Заявление в росгосстрах по кбм


    Заявление в — РСА о — восстановлении КБМ ОСАГО

    То есть изменения в базу АИС РСА загружаются только страховщиками.

    Поэтому Вам необходимо написать заявление в «свою» страховую компанию, полис которой находится у Вас на руках с просьбой об исправлении неверного значения КБМ.

    Если же Вы не смогли получить вразумительный ответ от «своей» страховой компании или вовсе получили отказ, то Вам необходимо направить в Российский союз автостраховщиков следующие документы:

    Если Вы столкнулись с проблемой недоступности страховой компании, в которой Вы ранее покупали полис ОСАГО, то мы рекомендуем обратиться в Российский Союз Автостраховщиков.

    С 8 августа 2002 года в нашей стране осуществляет свою деятельность Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

    Заявление в росгосстрах по кбм

    На прием я попала только в 16:00, где мне сказали «сорян, ничего сделать не сможем, вы ни разу не получали скидку и следоватьльно восстанавливать нечего и вообще это вы сами виноваты! оО Вы что не смотрели что покупаете без скидки, раз расписались в полисе, то значит были согласны что скидки у вас не будет!» Гениально!

    1. Зашла на сайт РСА (российский союз автомобилистов) и написала им заявление на электронный ящик на то что Росгосстрах меня эти года обманывало и не предоставляла скидки.

    Как исправить Кбм в базе АИС РСА

    П 35 правил ОСАГО гласит: «При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования».

    Как исправить Кбм в базе АИС РСА?

    Вспомните, имела ли место замена прав в последние годы. Часто информация о коэффициенте берется с тех полисов, срок действия которых уже прошел. Как следствие, в базе может быть информация о клиенте еще со старыми правами. В случае если документы действительно менялись, то отправьте запрос с указанием основной информации (номера и серии удостоверения). В дальнейшем при заполнении страховки в строке «особые условия» делается запись с информацией о прошлом удостоверении (номер, серия и так далее).

    2.

    Как я восстановил свою скидку по ОСАГО, Актуально на фоне повышения тарифов

    Агент немного помешкав, выдал мне листок А4, где указан номер и компания последнего полиса, дающего или снимающего скидку по ОСАГО.

    По почте описал ситуацию, как меня вписали с неправильным значением КБМ (коэффициент бонус-малус, отвечающий за скидку) и попросил поправить этот коэффициент. На что получили отписку:

    Прежде всего, отметим, что в соответствии с Правилами ОСАГО, при представлении информации в отношении водителя класс определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.

    Рекомендуем прочесть:  Коллегия адвокатов название

    Вместе с тем, в соответствии с п.

    ОСАГО – скидка за безаварийную езду (КБМ)

    При отсутствии информации о предыдущей страховой истории присваивается КБМ равный единице.

    2.2 Класс водителя (собственника ТС) рассчитывается один раз в период действия годового полиса, т.е. при наличии выплат по вине водителя (собственника ТС) КБМ будет увеличен только при заключении нового договора.

    2.4 Право на получение скидки имеет водитель/собственник ТС, если к моменту начала действия нового договора срок действия предыдущего «безаварийного» полиса ОСАГО истёк.

    3.2 По новому договору ОСАГО к управлению ТС допущено два водителя: Иванов КБМ 0.9 (5-й класс) и Петров КБМ 0.75 (8-й класс).

    Росгосстрах — обнулил — бонус за безаварийность ОСАГО

    Поскольку стоимость полиса была относительно небольшой, значение этому не придали и успокоились. В единую базу водителей, созданную в 2014 году, попал только последний год страхования с базовым бонус-малус показателем.

    3. Благодаря серии повышения тарифов, теперь, в 2015 году, гражданин купил полис значительно дороже прежнего и задумался о том, что украденные 30-40% скидки всё-таки на дороге