Заявление в магазин о возврате денег

    Закон РАА

    Если имеются дефекты, то они должны быть перечислены. Завершите заявление указанием даты составления документа, не забудьте подписаться и расшифровать подпись.

    Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    Заявление о возврате товара похоже на претензию.

    Заявление на возврат товара

    Если же обращение имело место по его истечении, то по правилам оно не подлежит рассмотрению.

    — если на протяжении года, входящего в гарантийный срок. товар был в использовании не более тридцати дней в совокупности по причине неоднократных ремонтов для устранения разных недостатков.

    В приведенных выше случаях покупатель может предъявить требование о возврате денег вне зависимости от того, сколько времени прошло после покупки.

    Заявление о возврате денег

    Вчера оформила договор на оказание платных образовательных услуг и кредитный договор( для оплаты 1- го), но придя домой опомнилась и решила, что никакое обучение мне не нужно. Никаких первоначальных взносов не производила. На следующий день( сегодня 18.11.14) поехала в этот цент для расторжения договора. Заявление написала […]

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть в магазин, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили, что […]

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной […]

    Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста, я приобрела в магазине туфли 07.09.2014.

    Как написать заявление в магазин на возврат денег

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 482 раза. Задан 2012-02-13 10:25:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат некачественной обуви. Помогите пожалуйста. — Возврат некачественной обуви. Помогите пожалуйста. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 287 раз. Задан 2012-02-01 16:30:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат некачественного вентилятора обратно в магазин. — Возврат некачественного вентилятора обратно в магазин.

    Как написать заявление на возврат денег в магазин комп техники

    Условия обмена и надлежащего качества, приобретенного в интернет-. Товар не должен иметь следов эксплуатации. Чужой. Всегда считал ваши лучшими и покупал компьютерную. В москву на ремонт, выдали мне акт приемки 3985 от. Данное мфу и на. Я прошу сделать — тк упаковку максимально осторожно. Я прям в начал в двух экземплярах на. Дойти до своего и распечатать реквизиты, но поскольку я стоял у. Оказалось, что мышка, которая на сайте стоит 799, в.

    Рекомендуем прочесть:  Защита прав

    Как написать заявление о возврате денег

    От своего имени напишите заявление на имя директора, полностью укажите своё имя, отчество и фамилию, оставьте координаты и средства связи, включая мобильный телефон, e-mail и прочее.

    Далее опишите ситуацию, в связи с которой вы обращаетесь в магазин с просьбой вернуть деньги. Напишите, что именно вы приобрели, когда произошла покупка, сошлитесь на номер чека (его обязательно приложить к заявлению, на всякий случай оставьте себе копию).

    Скажите пожалуйста, как правильно написать заявление о возврате денег за товар?

    01.04.2009 года я обратилась к сотруднику филиала «Урал» ОАО «ТС-Ритейл» в торговом зале с жалобой на качество телефона, который мне сообщил, что телефон необходимо сдать для проведения экспертизы в сервисный центр по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 8а. При обращении в указанный центр, мне пояснили, что экспертизой они не занимаются, а только ремонтом).

    В соответствии со ст. 503 ч.4

    Составление иска о возврате денег

    Сотрудник компании ответчика показал мне «Фольцваген Поло» в полной комплектации, красного цвета, но чуть позже я увидел автомобиль «Фольцваген Поло» синего цвета, со слов менеджера этот автомобиль тоже в полной комплектации, однако его стоимость 573 000 (Пятьсот семьдесят три тысячи) рублей.