Заявление в магазин на возврат товара

    Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

    Но есть и такие, которые не спешат расставаться с вашими деньгами и начинают всеми правдами и неправдами внушать вам, что вы не знаете требований законодательства, никакой товар они назад не возьмут, на нём пылинка лежит, и деньги не вернут, с них уже заплачена зарплата всему персоналу. Или пытаются всучить вам в обмен совершенно не интересующий вас товар. Именно в таких случаях вам очень пригодится знать, как составить заявление на возврат надлежащего качества.

    Не забываем, что представленный образец является примерным, а не универсальным.

    Возврат товара

    Примите во внимание, что если Вы воспользовались доставкой в магазин, то возвращать его необходимо в тот магазин, в котором Вы оплатили покупку. Если Вы сделали покупку в интернет-магазине, мы сможем принять возвращаемый товар через Почту России.

    Вы имеете право на возврат изделия надлежащего качества (без производственного брака) без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке или комплектации, при условии, что:

    Вы также имеете право на возврат изделия, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект (ненадлежащее качество, брак), при условии, что:

    Обратите внимание: для принятия решения по возврату изделия со скрытым дефектом может потребоваться до 20 дней на проведение внутренней экспертизы качества (ст.

    Вход на сайт

    «О защите прав потребителей» (далее — Закон), определяющим права потребителя в случае приобретения некачественного товара, отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Согласно статье 28 Закона, регулирующей порядок обмена и возврата надлежащего качества, возврат такого товара возможен, если имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Исходя из норм Закона к документам, подтверждающим факт приобретения товара, наравне с чеком кассового оборудования относятся: квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о продавце, наименовании, стоимости, дате приобретения, оформленный в порядке, утверждаемом Министерством торговли Республики Беларусь.

    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

    Таким образом, при расторжении договора купли-продажи и возврате продавцом потребителю наличных денежных средств, уплаченных за товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего качества, отсутствие у потребителя чека кассового оборудования не будет являться основанием для отказа в удовлетворении его обоснованных требований.

    В соответствии с пунктом 14 Инструкции о порядке использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров для приема наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже, выполнении работ и оказании услуг, утвержденной постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 9 сентября 2004 г.

    Заявление в магазин на возврат товара

    Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин. Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции. В остальных случаях лучше составлять заявление. В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.

    При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.

    Заявление на возврат товара надлежащего качества

    неподошедшего потребителю, еще не истек, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

    Заменить пальто, не подошедшее мне по размеру, на пальто аналогичное, имеющееся в продаже на сегодняшний день, с перерасчетом в случае разницы в цене. Если в настоящее время такого же или аналогичного (другой модели ) пальто в Вашем отделе нет, то в течении 3х дней с момента передачи мною

    Заявление на обмен (возврат) товара