Заявление о защите прав потребителей


    Защита прав потребителей исковое заявление

    За защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться и в отдел по защите прав потребителя, который имеется в любом территориальном органе Роспотребнадзора. Наконец, крайней мерой борьбы с недобросовестным продавцом является обращение в суд. Собираясь обратиться в суд, необходимо составить исковое заявление, соблюдая определенные Гражданским кодексом РФ требования и правила, установленные законом.

    Заявление о защите прав потребителей

    сказали, что все будет устранено безвозмездно в течение 10 дней, но до сегодняшнего дня эти дефекты не устранены.

    Так как данные дефекты были указаны в акте, то продавец был надлежащим образом уведомлен о требовании покупателя о безвозмездном устранении недостатков товара, при этом работники сами указали, в какой срок они устранят данные дефекты.

    Рекомендуем прочесть:  Дтп виновник или собственник

    В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» (Далее Закон), срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Исковое заявление в суд о защите прав потребителей

    Но что делать, если качество уже приобретенного товара или оказанной услуги оставляет, мягко говоря, желать лучшего, а деньги вам возвращать отказываются? Здесь, пожалуй, есть только одно эффективное решение — необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

    Дела по защите потребительских прав входят в категорию гражданских дел. При вынесении решения судья будет руководствоваться положениями российского Гражданско-процессуального Кодекса, а также действующего на территории Российской Федерации Закона «О защите прав потребителей».

    Исковое заявление о защите прав потребителей

    Для этого в адрес магазина или исполнителя услуги нужно направить претензию с описанием сути нарушения и указанием требований, который потребитель в связи с этим выдвигает. Претензию нужно либо отправить заказным письмом с уведомлением, либо вручить представителю продавца лично (при этом получатель претензии должен сделать отметку о ее принятии на втором экземпляре).

    Если после этого в течение 10 календарных дней гражданин не получил положительного ответа на претензию — значит, ему пора составлять исковое заявление о защите прав потребителей .

    Надо отметить, что гражданин может пропустить претензионную стадию и сразу подать заявление в судебный орган.