Заявление о нарушении прав потребителя


    Заявление о нарушении прав потребителя

    Заявитель просит провести проверку по изложенным доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц, оказать содействие в восстановлении нарушенных прав.

    Я, __________________, в ночь со ______________ г. на _____________ года на ___________ года находился в караоке-баре «_________» расположенном по адресу _________________________ (юридический адрес: ____________________________).

    Исковое заявление о нарушении прав потребителя по договору воздушной перевозки пассажира

    К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

    Бремя доказывания существования обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности перед пассажиром, принадлежит перевозчику и не может быть возложено на пассажира.

    Основанием прекращения_______________________________________осуществления воздушных перевозок пассажиров послужило аннулирование свидетельства эксплуатанта и приостановление операционной деятельности авиакомпании.

    Указанные обстоятельства в абзаце 2 пункта 231 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 (далее   ФАП) приведены в качестве оснований для возврата провозной платы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Специальные правила возврата провозной платы при наступлении анализируемых обстоятельств действующим законодательством не предусмотрены, в связи с чем, применению подлежат положения о возврате денежных сумм в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки (пункт 227 ФАП), поскольку прямым следствием аннулирования свидетельства эксплуатанта и приостановления операционной деятельности авиакомпании стала отмена его рейсов.

    Рекомендуем прочесть:  Завещание или наследство что лучше

    Согласно разделу XVI Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 № 155, в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается :

    — сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования;

    Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 ГК понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб.

    В соответствии с требованиями пункта 99 ФАП в случае отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    — обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;

    ____________________________________________________________________ (указать обстоятельства, повлекшие убытки).

    Исковое заявление о нарушении прав потребителя

    Согласно приложению 2 цена договора составила 66 000 рублей.

    В день заключения договора я внес ответчику предоплату в размере 66 000 рублей, исполнив обязанность, возложенную на меня п. 2.3.2. указанного договора, что подтверждается кассовым чеком от 08.06.09 г. квитанцией к приходному кассовому ордеру №__ от 08.06.09 г. и туристской путевкой №___ серия ___.

    Рекомендуем прочесть:  Выписка по решению суда

    При заключении договора ответчик не предоставил мне информацию: о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, о таможенных и пограничных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия) в силу прямого указания ст.

    Как написать ответ на исковое заявление о нарушении прав потребителей?

    Как правильно написать такой ответ?

    Проверяющие не показали документы удостоверяющие личность (согласно законам РФ — паспорт), а также не предъявили направление на проверку. В связи с этим продавец отказалась подписывать составленный акт, так как опасалась мошенничества и вымогания денежных средств. Как правильно описать данный факт в ответе на иск? спасибо.

    В 20__ году ФИО (в именительном падеже) обратился (-ась) в (наименование организации, учреждения) для (предмет договора).

    Обращение (заявление) в органы государственного контроля (надзора) (или органы муниципального контроля) о нарушении прав потребителя

    «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

    Термин «потребитель» раскрывается в преамбуле Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с нормами которого: «потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».

    Заявитель имел намерение заказать или приобрести (вариант: заказал, приобрел или использовал) товары (вариант: работы, услуги) указанного юридического лица (индивидуального предпринимателя) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, что подтверждается __________________________________________.

    На основании ст.