Заявление на утерю гарантийного талона

    Если гарантийный талон утерян

    Как быть в данной ситуации? Как действовать потребителю, если талон или кассовый чек утеряны на самом деле. На что он имеет право в этом случае? Разъяснить спорные вопросы мы попросили Татьяну Кузьмину, главного специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Владимирской области.

    — Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

    — Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    — Но ведь для предъявления претензии продавцу необходимо подтвердить, что конкретный экземпляр товара приобретён именно у этого продавца.

    Заявление на возврат товара

    3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

    В cогласии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, «Потребитель имеет право обменять у продавца надлежащего качества непродовольственный товар на аналогичный товар, если указанный не подошел по габаритам, форме, расцветке, фасону, комплектации или размеру.

    Рекомендуем прочесть:  Дтп выплата страховки

    Обмен надлежащего качества непродовольственного товара проводится, если этот товар не употреблялся, сохранились его потребительские свойства,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек или какой-либо другой документ, который подтверждает оплату указанного товара».

    «В случае, когда аналогичный товар в продаже отсутствует на день обращения к продавцу потребителя, потребитель имеет право … потребовать возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму.

    Заявление на утерю гарантийного талона

    При положительном решении ПССС о выдаче дубликата гарантийного талона/сервисной книжки в период ожидания получения дубликатов, претензии к автомобилю принимаются в соответствии с действующими нормами.

    Ответ. Направить письмо в адрес начальника УТОА Король В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО «АВТОВАЗ», Начальнику УТОА Король В.П. Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл. 445975), к письму

    Заявление об утере гарантийного талона

    Часть документов обязательна (свидетельство о рождении или другой документ, подтверждающий содержащиеся в нем сведения; фото; заявление о хищении паспорта или его утере).

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязательно ли ждать ответа на запрос, для восстановления паспорта после утери? Я потеряла паспорт в Казахстане, приехала в Россию, подала заявление в ФМС, предоставила все документы и справки,они отправили запрос письмом в Казахстан, в УВД, куда я обращалась и теперь я жду уже месяц, тишина.

    Заявление утеря гарантийного талона

    А если я буду в обед есть что то другое но чуть чуть, а суп утром, и еще 2 раза вечером, эффект сильно уменьшится. А последний год, как сорвался без причины грубит, дажп ребенку, приходит сильно выпивши, иногда не заявление утеря гарантийного талона домой. А то я заказал через инет ягоды можжевельника и теперь в раздумьях стоит ли заморочиться с приготовлением или. Авторский Совет в случае принятия решения о создании специальных фондов по представлению Генерального директора 5.

    Как грамотно составить заявление на возврат товара

    Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:

    Заявление на возврат товара в магазин не имеет установленной формы и может быть составлено как рукописным, так и машинописным способом. Главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые элементы и реквизиты:

    При этом лучше сослаться на норму закона

    Как узнать сроки гарантийного ремонта

    Заверяется талон печатью, подписями продавца и покупателя. В отдельной графе отмечается дата приобретения. Если талон не заполнен, то его считают недействительным.

    Срок гарантийного ремонта можно увидеть и на упаковке товара. Подобные сведения чаще всего можно увидеть, например, на коробках от электроники или бытовой техники. Начинается период гарантийного обслуживания не с момента выпуска товара, а со дня его приобретения покупателем.

    Отсутствие гарантийного талона

    В законе не рассматривается случай, когда отсутствует гарантийный талон, однако понятие «другие документы» дает возможность толковать изложенную выше ситуацию в пользу покупателя.

    Однако и директор магазина по-своему прав, поскольку отсутствие гарантийного талона (и серийного номера товара на нем) затрудняет идентификацию товара. Если у вас есть товарный чек или договор купли-продажи с серийным номером, проблема решается легко.