Заявление на оплату авансового отчета

    Авансовый отчет

    для бюджетных учреждений применяется форма № 0504049).

    Сначала бланк авансового отчета заполняется в одном экземпляре подотчетным лицом (не позднее трех рабочих дней с момента возвращения с командировки либо истечения срока выдачи денежных средств) и сдается на проверку в бухгалтерию и на утверждение руководителем.

    При заполнении лицевой стороны бланка сотрудник, получивший деньги под

    Бланк и образец ЗАЯВЛЕНИЯ на выдачу денег в ПОДОТЧЕТ

    ЦБ РФ от 11 марта 2014 г. № 3210-У правила выдачи наличных денег изменились и теперь бухгалтер или сам подотчетный сотрудник могут записать сумму и срок, на который надо выдать деньги. А руководителю останется лишь завизировать такое заявление (п. 6.3 Указания ЦБ РФ от 11.03.14 № 3210-У).

    В шаблоне заявления для работников можно добавить строчки для записи суммы и срока выдачи денег.

    Бухгалтерский учет: Оплата услуг почтовой связи с использованием авансовой книжки

    Перечень услуг почтовой связи общего пользования, тарифы на которые подлежат регулированию, устанавливается Советом Министров РБ.

    Пунктом 2 постановления Минэкономики РБ от 07.04.2004 № 102 «Об утверждении прейскурантов на услуги почтовой связи общего пользования» (далее — Постановление № 102) утвержден Прейскурант на услуги почтовой связи общего пользования, оказываемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее — прейскурант).

    Рекомендуем прочесть:  Вернуть займ учредителю товаром

    Согласно пп.2-3 приложения 2 к Постановлению № 102 в прейскурант включены услуги почтовой связи общего пользования, тарифы на которые регулируются Минэкономики РБ, согласно перечню услуг электрической и почтовой связи общего пользования, тарифы на которые регулируются Минэкономики РБ, утвержденному постановлением Совета Министров РБ от 31.03.2004 № 357.

    Услуги почтовой связи оплачиваются почтовыми марками и иными знаками почтовой оплаты, наличными деньгами или путем безналичных расчетов, а также международными ответными купонами (ст.14 Закона № 258-З).

    Вместо оплаты услуг почтовой связи наличными денежными средствами организации имеют право вносить аванс в размере среднемесячного почтового расхода или производить оплату чеками из авансовых книжек.

    Пунктом 1 постановления Минсвязи РБ от 24.06.2004 № 13 «Об утверждении унифицированных форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета» (далее — Постановление № 13) утверждены унифицированные формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета для организаций электрической и почтовой связи:

    Для получения новой авансовой книжки взамен авансовой книжки, в которой использованы все квитанции, указывается сумма неиспользованного авансового платежа.

    В случае утери авансовой книжки при заполнении заявления необходимо указать номер и дату последней использованной квитанции, вид услуг связи и остаток аванса.

    При подаче клиентами организации связи письменной корреспонденции, посылок, телеграмм или необходимости оплаты прочих услуг связи (абонементная плата, приобретение марок, оплата условных адресов и др.) одновременно предъявляется авансовая книжка.

    Рекомендуем прочесть:  Возвращается муж после развода

    Владелец авансовой книжки обязан не реже одного раза в месяц и при замене авансовой книжки проверять правильность расходов по услугам связи и выведенного свободного остатка аванса в корешке квитанции.

    Следует учитывать, что в соответствии с подп.3.2 постановления Совета Министров РБ от 22.12.2001 № 1846 «О некоторых вопросах изготовления и использования бланков строгой отчетности» к бланкам строгой отчетности относятся бланки ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, бланки иных документов, имеющие элементы защиты от подделки, соответствующие требованиям, определяемым Минфином РБ по согласованию с МВД РБ и Минюстом РБ, и (или) идентификационный номер, нанесенный при их изготовлении.

    Решение об отнесении бланков ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, бланков иных документов к бланкам строгой отчетности принимают республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству РБ, облисполкомы, Мингорисполком в пределах своей компетенции и юридические лица и индивидуальные предприниматели в рамках осуществляемой ими деятельности.

    Для обобщения информации о наличии и движении находящихся на хранении и выдаваемых под отчет бланков строгой отчетности — квитанционных книжек, бланков удостоверений, дипломов, различных абонементов, талонов, билетов, бланков товарно-сопроводительных документов и т.п.

    Варианты возмещения расходов работнику

    № 157н .