Заявление на обмен возврат товара


    Адвокаты России 995-18-03 Садофеев Алексей Владимирович Садофеева Елена Михайловна

    25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится. если указанный товар не был в употреблении , сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату.

    Мне разъяснено, что возвращенный мною товар надлежащего качества будет направлен на экспертизу.

    Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

    Но есть и такие, которые не спешат расставаться с вашими деньгами и начинают всеми правдами и неправдами внушать вам, что вы не знаете требований законодательства, никакой товар они назад не возьмут, на нём пылинка лежит, и деньги не вернут, с них уже заплачена зарплата всему персоналу. Или пытаются всучить вам в обмен совершенно не интересующий вас товар. Именно в таких случаях вам очень пригодится знать, как составить заявление на возврат товара надлежащего качества.

    Не забываем, что представленный образец является примерным, а не универсальным.

    Заявление на возврат товара

    Сегодня мы научим вас правильно отдавать покупки назад в магазин и предоставим образец заявления на возврат товара.

    Итак, свои права покупатель может отстаивать, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, именно он регулирует отношения между продавцом и покупателем, приобретающим вещи для собственных или семейных нужд. Нужно помнить, что потребителю должна быть предоставлена достоверная информация об изготовителе, потребительских свойствах, составе, условиях эксплуатации, гарантийном сроке, сведения о сертификации, а также точную стоимость в российских рублях.

    В случае, если приобретенная вещь вам не подошла, вы можете ее обменять в течение двух недель.

    Заявление на обмен возврат товара

    Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

    1.2. Исправные, технически сложные электронные устройства (гарнитуры, видеокамеры, видеорегистраторы и т.д.), имеющие отметку о продаже в гарантийном талоне не подлежат обмену и возврату (в соответствии с ч.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ред.

    Как грамотно составить заявление на возврат товара. Образец

    Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:

    Заявление на возврат товара в магазин не имеет установленной формы и может быть составлено как рукописным, так и машинописным способом. Главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые элементы и реквизиты:

    При этом лучше сослаться на норму закона

    ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА 23-25 АВГУСТА! СКИДКИ до -70%. Подробнее.

    Производится на основании заполненного заявления на возврат/обмен и с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный чек).

    Процедура обмена товара начинается только после поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

    Возврат денежных средств Покупателю так же осуществляется с момента поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат и по срокам составляет не более 10 дней (статья 22 Закон о Защите Прав Потребителя), в зависимости от способа возврата.

    В случае если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы можете вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара.

    Обмен и возврат товара

    по адресу указанному слева.

    Покупатель имеет право на возврат товара в течение 14 дней со дня покупки (получения на почте). Необходимо чтобы одежда и/или спортивный инвентарь не были в употреблении, и была полностью сохранена их комплектация и внешний вид.

    В этом случае Покупателю будет возвращена стоимость товара. Данное положение не касается стоимости доставки товара, его оплаты и страховки.

    Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества

    ______________________ (указать причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.)

    В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

    К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

    недостаток товара (работы. услуги) — несоответствие товара (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки .

    Таким образом, качественным признается товар.