Защита продавца от потребителя

    30 октября 2014 года – Семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»

    В других же случаях — специально испортив дорогостоящую вещь, пытается вернуть за нее деньги.

    При этом бизнес, сохраняя имидж компании и руководствуясь лозунгом «Клиент всегда прав», несет значительные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом.

    Жертвами клиентов-мошенников становятся любые сферы бизнеса — от банков, автосалонов, магазинов элитных товаров и операторов связи до совсем мелких компаний, также регулярно сталкивающихся с подобными потребителями.

    В современную эпоху бума необоснованных претензий слушатели семинара «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса» получат уникальную информацию о том, как противостоять потребительскому терроризму и защитить бизнес от убытков, приносимых недобросовестными клиентами.

    Практические рекомендации предоставит научный руководитель Института налогов и налоговой политики, адвокат Николай Фрейтак.

    Защита прав от покупателей!

    Имея сеть магазинов я с этим очень часто сталкиваюсь. Одна дама пришла в шубке, на рукаве которой не была отрезана бирка МКМ. Она требовала поменять ей сумку, купленную у нас, на другую, якобы не подошедшую по цвету. Сумка была явно в употреблении, но ценники и бирки на месте. Когда ей достатоно вежливо объяснили, что удовлетворить ее просьбу сможем только после проведения экспертизы она начала скандалить и говорить что эту сумку до нее кто-то поносил и экспертиза это не докажет, но когда продавец, занимающийся этим вопросом увидел на ее рукаве не отрезанную бирку и сказал ей об этом, наша дама поспешила удалиться.

    Рекомендуем прочесть:  Выплаты при увольнении из полиции

    Защита прав продавца при возврате покупателем товара в ненадлежащем виде

    осетии и врыв бытового газа в Москве?Может быть по поводу бытового газового оборудования прописать отдельной строкой в ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ(продажа товаров по образцам) и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И снова :в данной ситуации мы объясняли покупателю,что мы не отказываемся от обязательств,указав исправить нарушение подключения.И ещё ответьте: нам было заявлено,что инструкция в техническом паспорте товара не является законом для покупателя,а законом является ЗАКОН о защите прав потребителей(хотя пункт о технически сложном товаре покупатель и не знает.)Ещё раз повторяюсь,что покупатель твердил нам,что по закону мы дожны знать,что покупатель всегда прав!И у него есть 2 недели на возрат или обмен товара.

    Здравствуйте, вы правы, подключением газовой плиты может заниматься только Горгаз.

    Защита прав продавцов или клиент «всегда» прав

    Это может говорить о двух вещах. Либо продавцы и изготовители на самом деле занимаются тем, что усиленно ищут пути извлечения прибыли, не считаясь даже с нарушениями законов, либо официальная доктрина государства такова, что клиент опять же всегда прав. По умолчанию, всегда и бесспорно. Но ведь тот же продавец парфюмерии, выходя из-за прилавка, становится потребителем, который после работы заходит в продуктовый магазин за покупками.

    Рекомендуем прочесть:  Если квартира дарственная

    Защита продавца от потребителя

    Продавец же в свою очередь должен убедиться еще до сдачи документов на регистрацию, что у покупателя есть деньги. Каждая из сторон должна быть уверена, что по окончанию сделки продавец получит деньги, а покупатель квартиру. Поэтому все расчеты проводятся в два приема:

    Может быть и третий платеж, например, после выписки продавца из квартиры. В этом случае график платежей и сроки выписки должны быть отражены в договоре.

    Предоплата, если таковая имела место быть, обычно полностью возвращается покупателю, и стороны заключают договор купли-продажи без указания каких-либо пунктов о предоплате и ее перезачете.

    Защита продавцов от «потребителей-экстремистов»

    Помните, как в голливудских фильмах подкладывают принесенного с собой таракана в гамбургер, истошно требуют менеджера и шантажируют Макдональдс? Вот это и есть «экстремисты» — недобросовестные покупатели, паразитирующие на цивилизованном законе.

    На практике «экстремисты» часто покупают в магазине дорогостоящий товар (сойдет, например, принтер, сканер, но лучше — компьютер) и начинают действовать по накатанной схеме.

    Защита продавцов от недобросовестных покупателей

    При этом многие продавцы злоупотребляют этим правом и не допускают к участию в экспертизе покупателя, что также противоречит требованиям закона. Потребитель на свое усмотрение принимает участие в диагностики качества товара.

    Данная норма внесена в закон с целью защиты прав коммерческих организаций от злоупотребления правом на возврат товара со стороны покупателей. В таких случаях, имеет место сомнение продавца в наличии оснований принятия товара ненадлежащего качества, так как до экспертизы наличие недостатков не подтверждено документально.

    Как защититься продавцу?