Защита прав заказчика потребителя

    Вопросы защиты прав заказчика по договору бытового подряда

    К существенным недостаткам относят услуги  или выполненные работы, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или  выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения и т.п. Законом (п.6 ст.29) установлено, что право требовать безвозмездного устранения существенных недостатков, возникших по вине исполнителя, потребитель сохраняет  в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы либо в течение 10 лет, если срок службы исполнителем не установлен.

    Правилами регламентирована ответственность исполнителя за, нарушение сроков выполнения работы или оказания услуги.

    Закон о защите прав потребителей

    Это один из самых древних сводов законов и нельзя сказать, что он содержит тщательно проработанные нормы права, в том числе права потребителей. Однако в законах Хаммурапи говорится об ответственности за качество продаваемой покупателю продукции. Далее, в данных законах запрещалось обвешивать покупателей. В случае обвеса продавца следовало бросить в воду. Кроме того, законы Хаммурапи предусматривали существование на рынках специальных смотрителей, следящих за отсутствием нарушений прав покупателей.

    Защита прав государственного заказчика в форме признания незаконными решений и предписаний ФАС по делам о нарушении закона о закупках

    Далее запрашиваются возражения на жалобу, назначается дата заседания комиссии по рассмотрению данных дел и выносится мотивированное решение. В случае признания жалобы обоснованной, заказчику может быть выдано предписание об устранении допущенных нарушений, переносе сроков проведения закупки или об отмене всей процедуры закупки. Выдача данного предписания влечет за собой запрет на заключение контракта до момента его исполнения.

    Рекомендуем прочесть:  Гибдд задать вопрос

    1) привлечение к административной ответственности по ст.

    Защита прав заказчика потребителя

    Покупатель в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара вправе его обменять на аналогичный товар, если в нем обнаружились не оговоренные недостатки или если он не подходит по цвету, фасону, размеру. В случае продажи товара ненадлежащего качества покупатель может требовать замены недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков и возмещения расходов на их устранение.

    5.

    Защита прав заказчиков услуг

    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    5.

    Защита прав покупателей недвижимости

    К сожалению в последние годы с новостройками связано довольно много скандалов, в результате которых ущемлялись права потребителей. Однако вовремя полученные консультации юристов нашего общества способны сэкономить Вам деньги и нервы.

    Опыт наших специалистов, накопленный за десятилетия работы в сфере защиты прав, позволил наработать богатейшую практику отстаивания интересов наших клиентов.

    Защита прав покупателя

    на гарантийный ремонт в ООО Про-сервис г. Самара(ул. партизанская 01.07.2013

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,ситуация такова: Покупаем квартиру половину стоимости внести готовы, а остальную часть при продаже квартиры покупателем и хотели составить предварительный длговор купли 10.09.2015

    Заказала товар по интернету.На эл.почту пришло уведомление и квитанция об оплате. Товар оплатила через банк, на этом все закончилось.

    Защита прав потребителей: всегда ли прав покупатель?

    Именно поэтому сегодня многие потребители буквально уверены, что они в любом случае окажутся правы. Вместе с тем, речи о «вседозволенности» потребителя в Законе о защите прав потребителей не идёт.

    Региональные отделы по защите прав потребителей, осуществляющие надзор за соблюдением норм, прописанных в Законе, в своей работе также должны руководствоваться данным документом. Об этом прекрасно знают юристы крупных торговых компаний, занимающиеся защитой своих организаций от необоснованных и незаконных требований своих клиентов.

    Защита прав потребителя

    Исходя из изложенного можно сделать вывод, что государство и закон всегда на стороне того, кто приобретает, т.е. на стороне покупателя.