Защита прав потребителя в автосервисе


    701-710 Защита прав потребителей онлайн

    Хотя все внутренние товарные ярлыки на месте. На что я имею право в данной ситуации и на какие правовые документы могу ссылаться?

    702. Тур агенство предложило тур в Египет (договор со мной не заключили ссылаясь на потом) я внесла предоплату в размере 5000тысяч рублей ( мне дали чек и ордер заверенный печатью и подписью), в последствии тур был отмененен из-за политических условий, агенство не посоветовавшись поменяли мне самовольно тур с Египта на Тайланд завысив реальную стоимость путевки на Тайланд на 1.5 тысячи доларов я отказалась потребовала деньги назад на что мне ответили что агенство понесет за меня штрафные санкции и поэтому возвращать мне деньги не будут! КАК МНЕ БЫТЬ

    703.

    Автосервис — Защита прав потребителей — Казаков С. В.

    В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг — исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы.

    Издревле Россияне слыли как сметливые и трудолюбивые люди, в том числе в техническом отношении. Особенно ярко эта особенность проявилась в автовладельцах, так называемых автолюбителях.

    Возмещение ущерба потребителю.

    Не смотря на это, через некоторое время, автовладельцу позвонили и сообщили, что капоте обнаружена огромная вмятина, устранение которой потребует дополнительных затрат. В настоящее время заказчик считает, что дефект на корпусе транспортного средства образовался в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества, которая повлекла необратимые повреждения дорогостоящей вещи.

    Рекомендуем прочесть:  Отказывают в заключении договора

    В соответствии со ст.

    Законные права клиентов автосервиса

    регулирующим деятельность СТО и взаимоотношения с клиентом, относятся: Гражданский кодекс РБ. стандарт СТБ 1175-2011 «Обслуживание автотранспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения», Закон РБ «О защите прав потребителей» и Правила бытового обслуживания населения .

    Согласно требованиям закона между исполнителем и клиентом должен быть заключен договор подряда.

    Защита прав потребителей в автосервисе

    Во всех других случаях необходимо оформление документа, в котором должна быть указана комплектация автомобиля и его техническое состояние.

    Если ваш автомобиль вам дорог, то такой договор лучше составлять совместно с квалифицированным юристом, который подскажет какие именно пункты нужно указать в договоре, чтобы потом не возникли какие-либо трения с автосервисом. В договоре можно оговорить любые нюансы – сроки проведения работ, перечень деталей, подлежащих замене, стоимость работ, гарантийные обязательства.

    Справедливости ради, нужно отметить, что если такие договоры и составляются, то зачастую самостоятельно (как вариант: клиенту предлагают подписать типовой договор на обслуживание с неизвестным содержанием) в результате чего, при получении автомобиля после ремонта автовладелец обнаруживает недостатки, которых прежде не было, сумму за ремонт, превышающую оговоренную и пр.

    Нередко работники автосервиса указывают работы, которые не производились вовсе.

    Защита прав потребителя в автосервисе

    2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе, это относиться не только к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В таком случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека, и т.п. Однако какой-либо документ надо получить обязательно!

    В иных случаях соблюдение письменной формы договора необходимо.

    Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.

    2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств»). Например, это относиться к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В этом случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека, и т.д. Главное получить какой-нибудь из этих документов.

    Рекомендуем прочесть:  Детские сады законы

    В договор могут быть включены и другие имеющие значение условия, например, порядок и сроки оплаты выполненных работ, предоставленные запчасти, сроки устранения недостатков работ, порядок рассмотрения споров и т.д.

    Претензия потребителя

    Конечно, не секрет, что выбирать организацию необходимо тщательно. Идеальный вариант – обратиться в автосервис или магазин, исходя из отзывов знакомых и друзей. Также всегда можно поискать информацию о фирме в Интернете. Дело в том, что чем тщательнее и внимательнее вы изучите деятельность организации, тем выше вероятность того, что вас не обманут.

    Обратите особое внимание на форму заключения договора – она может быть письменной или устной.

    Ремонт в автосервисе

    это же доп.затраты и нормочасы.

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона — то есть 3% от цены работы.

    При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.