Защита прав потребителя претензия


    Защита Прав Потребителей

    об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора. их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан.

    Защита прав потребителя претензия

    вернуть деньги, обменять товар на аналогичный, устранить недостатки и т.д. По закону о защите прав потребителей право выбора конкретного требования принадлежит именно покупателю. То есть если вы не укажете свое требование, магазин сделает выбор за вас и выберет наиболее выгодный для себя вариант, например, ремонт вместо возврата денег.

    В-третьих, желательно прописывать в претензии только одно требование.

    Порядок работы с претензиями потребителей. сроки ответа

    Потребители не желают ждать! Они хотят получить то, «за что заплатили свои кровные».

    В оптимизации работы с потребителями может помочь стандарт, регулирующий деятельность предприятия в области работы с претензиями, –ГОСТ Р ИСО 10002-2007 «Удовлетворенность потребителей. Руководство

    по управлению претензиями в организациях». Однако в случае использования стандарта следует помнить о специальных сроках, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей».

    1.

    Претензия в защиту прав потребителя

    Женщина хотела наказать обидчика, но оказалось, что она, не глядя, подписала договор, в котором предусмотрительный изготовитель закрепил условие, что за просрочку исполнения своих обязательств он обязан будет оплатить пени в размере 0,01% от стоимости работы за каждый день просрочки. Когда ей посчитали причитающуюся сумму, она оказалась настолько мизерной, что не могла удовлетворить нашу клиентку.

    Рекомендуем прочесть:  Дарственная или договор дарения

    Претензия защита прав потребителей

    При этом следует помнить, что может быть заявлено только одно основное требование и лишь к одному из контрагентов либо продавцу, либо изготовителю, либо импортеру, либо исполнителю или предпринимателю.

    Претензия в защиту прав потребителя должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.