Защита прав потребителя краткое содержание

    Защита прав потребителей

    Это реальность, с которой необходимо считаться. В условиях рыночной экономики практически каждый гражданин, выступая в роли потребителя товаров, работ и услуг, нуждается в правовой защите своих нарушенных прав.

    Указанное обстоятельство обусловливает изучение норм действующего законодательства, регулирующих соответствующие потребителя. В настоящее время вопрос о защите прав потребителя имеет как теоретическое, так и практическое значение для уяснения и разрешения на практике ситуаций, связанных с использованием лицом тех возможностей, которые закон предоставляет ему для защиты своего субъективного права, поскольку правовое регулирование отношений с участием потребителей призвано регламентировать в первую очередь устранение правовых последствий нарушения прав потребителей.

    Спецификой действующего законодательства о защите прав потребителей, состоящего из совокупности нормативных правовых актов, которые носят разноотраслевой характер, можно считать выделение его в качестве специальной комплексной отрасли законодательства.

    Защита прав потребителя краткое содержание

    для самоконтроля, тесты, пропроблемных ситуации и их решения.

    Для студентов специальностей «Товарозновство и коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза в таможенном деле», а также для каждого потребителя продовольственных и непродовольственных товаров.

    Рекомендуем прочесть:  Дотации при инвалидности

    4.3.2.Основний содержание статьи 16 «Имущественная ответственность за вред, причиненный дефектной продукцией или продукцией

    Защита прав потребителя

    Здесь можно узнать с чего начать и как выглядит процесс защиты прав потребителей в целом. Те же, кто уже имеет опыт общения с халтурщиками и бракоделами, сможет расширить и углубить свои познания – ведь, как известно, предела совершенствованию нет. Здесь подробно описаны все Ваши шаги, которые необходимо предпринять для защиты потребительских прав. Вам останется только выбрать: будете ли Вы защищать свои права самостоятельно или обратитесь за помощью к юристам-профессионалам.

    В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Защита прав потребителя.

    Знай свои права

    Это означает, что каждое устройство обязано  пройти  тест  на энергоэффективность  и получить определенный  индекс. Он будет зафиксирован в технической документации и нанесен на этикетку. К числу товаров, подлежащих маркировке, относятся  холодильники и морозильники, стиральные и посудомоечные машины,  кондиционеры и электровоздухоохладители, электрошкафы и электродуховки, лампы (накаливания  и люминисцентные). Такой подход дает  существенную  экономию электроэнергии.

    К а ч е с т в о

    Например, вы купили очень дорогую вещь, а она, прослужила вам короткое время, вышла из строя. Как быть? Каковы права потребителя? Ответ на этот вопрос дается в статье 18 Закона. Статья 25 устанавливает право потребителя на замену товара, если он качественный, но оказалось, не подходит вам по форме, размеру, расцветке, фасону. В статье 10 потребителю дается перечень обязательной информации о товаре, которая должна быть нам предоставлена продавцом.

    Рекомендуем прочесть:  Водители и гибдд

    Краткое содержание закона о защите прав потребителей

    Реформа потребительского законодательства. Объединение потребителей России считает назревшим вопросом проведение реформы потребительского законодательства. Реформирование потребительского законодательства, рассматривается в контексте потребительского права, как специальной комплексной правовой отрасли, с накопленным опытом, требующей конструирования и развития.

    Законодательство о защите потребителей должно стимулировать предпринимателей для добровольного достижения высоких стандартов и качества товаров и услуг.

    Краткое содержание учебных курсов

    Международные соглашения в сфере регулирования информационных отношений. Иностранный опыт регулирования.

    3. Понятие информации. Естественнонаучный и правовой подходы. Понятие и регулирование информационных правоотношений. Субъекты информационных правоотношений. Отличие информационных правоотношений от отношений с использованием объектов материального мира. Проблемы юрисдикции информационных отношений и ответственности информационного провайдера (посредника).

    4.

    Роспотребнадзор (стенд)

    финансовых услуг и вопросы финансовой грамотности, обеспечение интересов потребителей при подготовке и проведении крупных массовых спортивных мероприятий, таких как Чемпионат мира по футболу, Олимпийские и Паралимпийские игры, защита потребительских прав туристов.

    В ходе переговоров российская и бразильская стороны подчеркнули целесообразность, используя двухстороннее сотрудничество, инициировать

    Учебно-методический комплекс «защита прав потребителей» Специальность: 030501