Защита прав потребителей заявление на возврат товара

Защита прав потребителей возврат предоплаты


обещали перезвонить через 10 дней. в течение 15.05.2013

Здравствуйте! защита прав потребителя. Заказал в оптике линзы, заплатил предоплату, мне сказали что будут линзы в понедельник, может быть и завтра, вобщем конкретных сроков не назвали! Мне ни чего на 07.03.2015

Сестра купила в кредит холодильник,в соседнем районном центре,привезли домой включили через 4 часа он заработал,но холода не давал,через неделю поняли что холода точно не будет,в морозилке как в 28.12.2010

Приобретали с супругой кухонный гарнитур, продавец не предупредил нас о том что один из шкафов не будет открываться.

Защита прав потребителей заявление на возврат товара


Он вправе только увеличить его, приняв на себя дополнительные обязательства в отношении недостатков товара.

А вот если ни изготовитель, ни продавец не взяли на себя гарантийных обязательств, ст. 19 Закона О защите прав потребителей дает потребителю право предъявлять претензии по качеству товара в течение двух лет со дня покупки. если более длительные сроки не установлены договором.

Обратите внимание! Обнаружив недостатки в товаре в течение гарантийного срока, потребитель может обратиться с претензией к изготовителю, импортеру или продавцу по своему выбору.

Например, куплен пылесос импортного производства.

Защита прав потребителей


Для автомобиля гарантия устанавливается производителем, которая на отдельные комплектующие может достигать до 5-ти, а иногда и до 10-ти лет (силовые агрегаты, кузова).

По общему правилу, если у вас отказываются принимать некачественный товар и, как следствие, возвращать деньги, следует написать и представить уполномоченному представителю продавца заявление о возврате денег. Заявление следует писать в свободной форме в двух экземплярах.

Заявление на возврат товара надлежащего качества


Продавец нам об этом НЕ СКАЗАЛ! Хотя вопрос о ржаном хлебе продавцу задавался. Муж при разговоре присутствовал.

5 октября написали заявление в магазин с просьбой вернуть деньги за товар или обменять на 255 модель, указали, что информация о товаре продавцом была указана не правильно.

Прошло 12 рабочих дней-тишина. Стала им звонить, на словах сказали, что отправили решение заказным письмом и что нам в просьбе отказано.

Заявление о возврате денежных средств


25 Закона о защите прав потребителей, где предусмотрено его право на обращение к продавцу в 14-дневный срок со следующими требованиями:

Важным, на наш взгляд, также являются сроки предъявления ответственной организации заявления о возврате денежных средств. Теоретически сроки подачи заявления делят на две группы. Первый, установленный для соблюдения потребителем, — срок предъявления требований покупателя.

На что сослаться, если продавец не представил необходимую и достоверную информацию о товаре


Далее созвонитесь с продавцом и объясните суть дела. Если в течение 2 дней он не выполнит Ваши требования, то у нас есть 3 пути:

Рекомендуем прочесть:  Выдача справки о дтп

Прежде чем обращаться куда-либо направьте заказное письмо продавцу, иначе он может сослаться на то, что Вы ему ничего не говорили. Если ответа в разумные срокине будет, смело обращайтесь в вышеназванные органы.

Взаимоотношения продавца и потребителя урегулированы Законом Республики Беларусь «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

Образец заявления на возврат товара в магазин


Обязательно нужно проверять актуальность указанных в них ссылок на цитаты кодексов.

Обмен и возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем розничном магазине (кассовый чек) и паспорта.

Приведу пример из юридической практики: покупателю Х потребовалось составить претензию на приобретенный некачественный товар с целью уменьшения его стоимости.

Помогите составить заявление на возврат товара


Москва Просмотрен 219 раз. Задан 2011-08-31 10:42:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат мобилы, курим дальше, нужно больше инфы! — Возврат мобилы, курим дальше, нужно больше инфы. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 181 раз. Задан 2011-09-01 12:11:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как правильно составить заявление на возврат денег — Как правильно составить заявление на возврат денег.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


Он описывает все права приобретателя и ответственность, которая возложена на продавца или исполнителя при продаже товара или оказании услуг несоответствующего стандартам качества.

Статья 4 указанного закона говорит, что товары должны продаваться (или оказываться услуги) с таким качеством, которое обозначено в условиях договора. Если этот пункт отсутствует, то качество товара или услуги должно иметь соответствие с общепринятыми требованиями.