Защита прав потребителей замена товара ненадлежащего качества


    Возврат автомобиля ненадлежащего качества по ФЗ «О защите прав потребителей»

    Я поясню … Наш Доверитель проживает в г. Москва, мы проживаем там же.

    «Вероятность появления данного дефекта вновь, после проведения замены форсунок, такая же как у нового автомобиля с форсунками из модернизированной партии. Если после проведения замены будут сохранены все признаки неисправности, что были выявлены на осмотре, а при повторном проведении тест-планов система диагностики вновь укажет на проверку и замену форсунок, то в данном случае можно судить о наличии признака существенности – не возможность устранения.

    Замена товара ненадлежащего качества

    Поэтому внимательно читайте все бумаги которые подписываете и которые вам выдают.

    Что бы вернуть или заменить товар ненадлежащего качества необходимо для начала составить и направить претензию продавцу. Для исполнения ваших требований законом определены сроки:

    Рекомендуем прочесть:  Дом без документов

    1. Замена необходимо провести в течение 7 дней. НО! Продавец имеет право на дополнительную экспертизу или проверку на качество, в этом случае срок увеличивается до 20 дней.

    Защита прав потребителей замена товара ненадлежащего качества

    18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Указанные в Законе требования потребитель может выразить в виде претензии, предъявляемой продавцу, изготовителю, уполномоченной организации, импортеру, продавшему и (или) изготовившему товар, оказавшему услугу.

    Следует помнить, что в соответствии со ст.

    Защита прав потребителей

    Закон «О защите прав потребителей» в РФ: проблемы и перспективы. Основные права и судебная защита прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества.

    Моральный вред как самостоятельная правовая категория для защиты прав граждан. Проблемы компенсации морального вреда при нарушении прав потребителей. Понятие исковой давности и обеспечение исков о возмещении морального вреда, причиненного потребителю.

    Развитие, формирование и основания института компенсации морального вреда в Российской Федерации.

    Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать создание обменного фонда товаров.

    Статья 23

    В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара.