Защита прав потребителей замена телефона

    81-90 Защита прав потребителей онлайн

    Могу ли я его вернуть? Так как качество записи видео и звука очень ужасное. Нет инструкции на русском языке и нет сертификата.

    84. После 2-х месяцев эксплуатации нового авто, обнаружены дефекты в покраске двери багажника – 5-я дверь. Около десяти точек – дефектов (пузырьки-кратеры с коррозией или частичками в вершине). Оф.дилер осмотрел, зафиксировал и направил запрос в представительство компании производителя для получения разрешения на гарантийный ремонт.

    Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей

    далее

    Я приобрел в магазине новый ноутбук. Он проработал около двух месяцев и перестал включаться, ни на что не реагирует. Я предполагаю, что вышла из строя материнская плата. Эксплуатировался ноутбук ак. далее

    Мы заказали у ИП деревянные окна со стеклопакетом. После установки окон внутри стеклопакетов мы обнаружили наличие микроворсинок. Мы обратились к ИП, и он обещал заменить стеклопакеты.

    Закон о защите прав потребителей

    Если гарантия поддерживается магазином — гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

    5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

    Рекомендуем прочесть:  Зао адвокат

    6.

    Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    5.

    Замена и обмен товара

    В случае если Вы изъявите желание выбрать другую марку или модель, продавец должен предоставить ее с соответствующим перерасчетом стоимости. Вы получите разницу в цене, если выберете более дешевую вещь, или доплатите недостающую сумму, если выберете более дорогой товар.

    Стоимость товара, который Вы предпочтете для обмена, будет определяться на момент замены. Если в магазине началась распродажа, и Вы выбрали новую вещь со скидкой, которой не было при первой покупке, смело можете требовать, чтобы Вам она тоже была предоставлена!

    Рекомендуем прочесть:  Гк статья332

    Все ситуации разные и имеют свои особенности.

    Замена телефона по гарантии

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

    6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Замена телефона

    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В любом случае обращайтесь в магазин с письменной претензией. Копию с отметкой о приёме претензии оставляйте у себя. При оформлении передачи товара следите, чтобы товар был описан (упирайте на то, что нет сколов, вмятин и царапин). Если будет проводиться проверка качества — настаивайте, чтобы Вас пригласили — прямо укажите в документах о приёмке товара.

    Защита прав потребителей замена по гарантии

    Предлагают забрать его в ремонт в 13.03.2012

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!

     Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных Оферта

     Уведомить меня о новых комментариях по email

    Please enter your name here