Защита прав потребителей задачи

    Datalife Engine Demo

    После переговоров с заведующей секцией Беспаловой предложили уменьшить стоимость раковины на 10 %, однако она от этого отказалась, предложила расторгнуть договор и возвратить ей уплаченные деньги. В этом ей было отказано

    Гражданка Костюмова приобрела в универмаге холодильник «Бирюса 22». Перед продажей он был включен в сеть и исправно работал. В тех паспорте продавец поставила дату продажи, штамп магазина и расписалась.

    Ru ->

    Другое дело — услуги нематериальные, уровень и безопасность которых можно проконтролировать лишь методом социологической оценки.

    Однако органы, призванные устанавливать обязательные требования к безопасности услуг и вместе с тем осуществлять контроль за их безопасностью в системе государственных институтов, имеются и наделены достаточно конкретной компетенцией в этом направлении.

    Такими органами, в частности, являются Госстандарт России, Госкомитет санитарно-эпидемиологического надзора, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов и другие органы государственного управления.

    Задачи по защите прав потребителей — Контрольная — Другое — готовые работы

    При покупке ему была предоставлена инструкция, написанная на английском и арабском языках без перевода на русский. Панов не смог осуществить перевод текста инструкции, в связи с чем потребовал от ЗАО «Наш дом» принять телевизор обратно и возвратить ему уплаченную покупную цену. Работники магазина отказали в удовлетворении требований Панову, сославшись на то, что телевизор не имеет недостатков, об отсутствии инструкции по эксплуатации телевизора на русском языке Панов знал на момент приобретения телевизора, а магазин может осуществить перевод инструкции за отдельную плату.

    15 января 2006г.

    Задачи по защите прав потребителя

    Кондуктор отказался принять купюру, сославшись на надпись, сделанную в автобусе, о том, что проезд должен оплачиваться купюрой, не превышающей 10 рублей.

    Квалифицируйте действия кондуктора с точки зрения законодательства о защите прав потребителей. Безупречны ли действия пассажира с точки зрения закона?

    Через десять дней после ремонта сломался каблук на другом сапоге, и Петрова Я.

    Задачи по потребительскому праву

    Далее, согласно п.4 ст.12 ЗоЗПП при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара. На основании п.п.2,3 ст.14 ЗоЗПП Саблин может требовать от магазина возместить вред, причиненный вследствие недостатков товара (отсутствие инструкции), а так же если вред причинен  в течение установленного срока службы или срока годности товара.

    Кроме того, Саблин может потребовать  компенсацию морального вреда на основании ст.

    Защита прав потребителей задачи

    Только получив предварительное согласие пассажира на страхование его от несчастного случая, кассир вправе взять деньги и выдать страховой полис. В конкретном случае действия кассира незаконны, т.к. он нарушил принцип добровольности .

    2.Через 20 дней после покупки ноутбука в нем проявился дефект производственного характера, что впоследствии подтвердилось проверкой качества товара.

    Защита прав потребителей

    После переговоров с заведующей секцией Беспаловой предложили уменьшить стоимость раковины на 10 %, однако она от этого отказалась, предложила расторгнуть договор и возвратить ей уплаченные деньги. В этом ей было отказано

    Гражданка Костюмова приобрела в универмаге холодильник «Бирюса 22». Перед продажей он был включен в сеть и исправно работал. В тех паспорте продавец поставила дату продажи, штамп магазина и расписалась.

    Защита прав потребителя

    производящие товары для реализации потребителям.

    Продавец – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

    Стандарт – государственный стандарт. санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).

    Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.