Защита прав потребителей возврат товара горячая линия


    В каком случае возможен возврат товара надлежащего качества?

    В настоящее время подавляющее большинство потребителей услышав по телевидению, радио либо от своих знакомых фразу «ты по любому можешь вернуть не подошедший/ не понравившийся тебе товар продавцу в течение 14 дней» спешат к продавцу с требованием о возврате не понравившегося товара и требуют возвратить уплаченные за него денежные средства.

    Вместе с тем, многие потребители не совсем правильно понимают смысл ст.

    Власти запустили «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей

    Столичные жители смогут задать интересующий вопросы по телефонам (495)692-68-19, 8(495)692-68-01.

    Также москвичи смогут сообщить об актуальной проблеме лично, — для этого необходимо прийти в общественную приемную территориального отдела по адресу: улица Кузнецкий мост, дом №1\8.

    Напомним, что каждый житель в праве обратиться за помощью к специалистам и заявить о недобросовестных организациях торговли.

    Горячая линия защиты прав потребителей

    Если мирным путем проблема не разрешается, второй этап адвокатской работы будет направлен на подачу искового заявления в суд. Адвокат представляет и поддерживает все требования истца на всех стадиях рассмотрения дела в процессе в суде любой инстанции.

    Кроме того узнать о возможных способах общения с нарушителем, и сориентироваться в правильности принятых решений, поможет горячая телефонная линия.

    Горячая линия потребителя — Зачем она нужна?

    Ведь 15 февраля 2010 года был принят закон, согласно которому многие товары не подлежат обязательной сертификации. А это, заметим, не редкие и эксклюзивные предметы, а косметические товары и посуда — куда уж более привычная и обычная для жизни современного человека продукция. Помимо косметики и посуды без сертификации с середины февраля прошлого года на прилавки стали поступать продукты питания — рыба, мясо, вода, мука, хлеб, джем, сахар, вино, консервы, овощи в консервах и замороженные.

    Свобода от сертификации грозит россиянам выходом на рынок недобросовестных производителей, и как следствие — наводнение прилавков магазинов некачественной продукцией, горячая линия общества потребителей уже сейчас получает тревожные звонки, а наши юристы консультируют обманутых покупателей вопросы по телефону.

    К слову, известно, что еще до отмены сертификации порядка 50% товаров, согласно сведениям «Роспотребнадзора», нормам качества не соответствовали.

    Защита прав потребителей возврат товара горячая линия луганск

    Защита картера нужна.

    имеют право на экспертизу в течение 21 дня (не более). Это уже по закону, магазин тут не причем, а вот слова менеджера(если они имеют место быть)неправомерны. Работала в таких сетях сама, знаю,что бывают и выдумщики еще))) Экспертиза.

    Ну пока что ждать ответа от экспертизы. А там уже от их решения зависит Другая независимая экспертиза вот выход.если они откажут идите в суд.я мобилы раз 20ронял минимум и в воду падали от банальной нокиа до продвинутых у которых цены.

    Сегодня в новостях на майл.ру как раз расказывали, что в случае отказа от тура в связи с подобными явлениями, стоимость тура подлежит возврату в размере 100% в случае, если Вы обратитесь до начала тура, т.е.

    Защита прав потребителей возврат товара горячая линия

    Обычно для этого достаточно составить письменную претензию, в которой предъявить продавцу соответствующее требование. Срок рассмотрения и ответа на претензию потребителя регулируется законом.

    вернуть потребителю деньги, уплаченные им за некачественный товар; соразмерно уменьшить покупную цену товара; возместить расходы на исправление недостатков товара потребителем.

    Однако не всегда продавец некачественного товара стремится добровольно исполнить обязательства, возложенные на него законом.

    Защита прав потребителей.

    В рамках данной услуги Вы получите бесплатную консультацию юриста по телефону. Юристы ООО «ЮК ТРИУМФ» постараются дать Вам наиболее полную информацию о том, как защитить себя от незаконных действий организаций. Мы выслушаем Вас и разъясним, какие права потребителя были нарушены, и каким образом защититься от недобросовестных продавцов и исполнителей некачественных услуг.

    Многолетний опыт показывает, что в защите прав потребителей, горячая линия действительно помогает решить вопрос без личного участия юриста, и спор в большинстве случаев не доходит до суда.

    Права потребителя при возврате товара

    Защита прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества не подразумевает строгих сроков возврата. То есть, даже по истечении 14 дней при обнаружении брака вы имеете право произвести возврат бракованного товара по гарантии. Именно с гарантийным талоном на руках, возможно, до этого обратившись в сервис для проведения диагностики или наладки. Если это невозможно, продавец обязан обменять товар либо вернуть за него деньги.

    Чтобы осуществить обратную сделку, вы, как покупатель, должны подать заявление в письменном виде, в котором указываете свои претензии относительно свойств продукции.