Защита прав потребителей возврат товара


    Возврат товара — защита прав потребителей

    При возврате товара, следует указать на его состояние, после чего будет определен срок, в течение которого требования потребителя должны были предъявляться продавцу.

    Второй – срок предъявления требования продавцу. Если качество товара соответствует заявленным условиям договора, но по тем или иным причинам товар не понравился покупателю или не подошел по своим характеристикам, тогда требования о возврате или замене товара могут быть предъявлены в течение 14 дней с момента заключения договора.

    Закон о защите прав потребителей возврат товара

    Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки 21.12.2011

    Рекомендуем прочесть:  Губернаторский областной капитал

    Представитель клиента приехал на экспозицию товара, выбрал товар, получил скидку, оплатил наличными. Через день покупатель приехал и заявил о возврате части товара, т.к. директору не понравился товар 18.07.2012

    Купила диктофон 5 дней назад без usb порта. А нужен с usb. Имею ли я право на замену товара или возврат денег, ссылаясь на ст.

    Закон РФ — О защите прав потребителей — ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3.

    Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3.

    Защита прав потребителей возврат товара

    Возвратить товар надлежащего качества потребитель может если товар не подходит по размеру, цвету, габаритам, фасону, и т.д. при этом сохранен товарный вид и потребительские свойства товара.

    Защита прав потребителей возврат товара дает потребителю право, в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, на требование: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом покупной цены.