Защита прав потребителей возврат некачественного товара


    Возврат некачественного товара

    Кроме того, она приобрела странный вид (глазок камеры закрыт непонятным объектом, не позволяющим получать изображение с камеры). Так же появился звуковой фон при разговоре, отсутствовавший до ремонта. В документах о гарантийном ремонте из сервисного центра было указано, что в смартфоне была заменена системная плата, что является существенным дефектом и браком производителя. Мне хотелось бы получить консультацию о моих дальнейших действиях: имеются ли законные основания ( согласно каким статьям?) для требования возврата денег или замены данного смартфона на новый?

    если в ходе эксплуатации прибора будут обнаружены какие-то другие недостатки, потребителю на его собственное усмотрение предоставляется право: Требовать замены изделия ненадлежащего качества на аналогичный товар (той же марки и модели).

    Защита прав потребителей (возврат товара, гарантийный ремонт, некачественные услуги)

    Правильно составить исковое заявление, убедительно доказать справедливость своих требований без помощи юриста очень сложно. При этом даже правильно составленное заявление еще не гарантирует абсолютную победу, ведь защитники ответчика наверняка знают свою работу.

    Обратите внимание, что опытный юрист может обеспечить защиту ваших прав потребителя не доводя дело до суда, составив законно аргументированную

    Защита прав потребителей возврат некачественного товара

    В соответствии с данной статьей покупатель по своему выбору вправе потребовать от продавца:

    В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    Рекомендуем прочесть:  Ускоренная приватизация квартиры

    Исключение представляет случай, когда продавец, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменил их товарами надлежащего качества.

    В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 393 Гражданского Кодекса РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

    В силу пункта 2 статьи 15 Гражданского Кодекса РФ под убытками понимаются реальный ущерб и упущенная выгода.