Защита прав потребителей возврат автомобиля

    Возврат автомобиля (как вернуть машину? )

    И, конечно, Вы должны хорошо изучить закон о защите прав потребителей при покупке и возврате транспортного средства. От этого в немалой степени зависит то, можно ли вернуть машину именно в Вашем случае!

    Возможность возврата вашей машины при покупке зависит от многих факторов, о которых рядовой покупатель в большинстве случаев даже и не подозревает. Поэтому на них следует посмотреть поближе.

    Если Вы приобрели автомобиль у официального дилера (в автосалоне)в Москве или Подмосковье.

    Возврат автомобиля в автосалон по гарантии

    Это время, которое отсчитывается не с момента покупки автомобиля, а с момента его передачи вам. Согласно закону о защите прав потребителя (далее ЗОЗП), если неисправность была обнаружена в течение первых пятнадцати дней, то причиной для требования возврата денег за автомобиль может быть абсолютно любой производственный дефект, будь это даже сломанный стеклоподъемник. Разумеется, автосалон не имеет права отказать вам, если вы потребуете заменить вам автомобиль на новый исправный.

    Возврат автомобиля серьезно осложняется, если срок эксплуатации более 15 дней.

    Возврат автомобиля или денег (права потребителя)

    Комплектация машины должна соответствовать образцу и (или) описанию.

    Рекомендуем прочесть:  Задать вопрос гибдд онлайн

    2. Потребитель имеет право на покупку, безопасного для его жизни, здоровья и окружающей среды (речь, в частности, может идти о его соответствии стандартам безопасности). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в результате эксплуатации небезопасного товара, подлежит возмещению.

    3. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) приобретаемого автомобиля, режиме его работы и реализуемых товарах (работах, услугах).

    Защита прав автомобилистов

    И хотя порядок действий четко регламентируется законом, процедура возврата или замены машины очень сложная. Это связанно с тем, что для подтверждения своих доводов зачастую необходимо проведение экспертиз и сбор доказательств. Поэтому в случае возникновения проблем лучше всего сразу обратиться за помощью к профессиональным юристам, которые разбираютя во всех нюансах закона о защите прав потребителей автомобиля (машины).

    Казалось бы, что лазеек особых нет, ведь закон о защите прав потребителей четко прописан.

    Защита прав владельцев автомобилей

    В частности, согласно закону, потребитель вправе возвратить дилеру автомобиль ненадлежащего качества, потребовав уплаченные за него деньги, или заменить автомобиль на новый, только в течение пятнадцати дней со дня передачи автомобиля по договору купли-продажи.

    По истечении указанного срока осуществить обмен автомобиля или потребовать денежные средства, уплаченные за него, можно лишь при наличии одного из следующих оснований:

    Если имеется хотя бы одно из приведенных оснований, потребитель вправе произвести возврат автомобиля продавцу.

    Защита прав потребителей авто

    Дабы не лишать потребителя права пользоваться качественной продукцией, наш мудрый производитель измышляет ГАРАНТИЮ! С целым спектром возможностей! Тут и ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ, и РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, и ЗАМЕНА АВТОМОБИЛЯ! И главное — всё на усмотрение автовладельцев. Но не стоит обольщаться: все ВОЗМОЖНЫЕ гарантийные траты производитель ИЗНАЧАЛЬНО закладывает в стоимость АВТОМОБИЛЯ. Получается забавная история: потребитель, ни разу не испытавший на себе все горести неудачной покупки, оплачивает ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ менее удачливым обладателям АВТОМОБИЛЯ.

    Рекомендуем прочесть:  Вред здоровью от кальяна

    Защита прав потребителей автомобиль

    20 Закона «О защите прав потребителей». Ремонт автомобиля должен быть произведён незамедлительно, в минимально необходимые сроки и не может быть продлён по причине отсутствия деталей. Сроки ремонта определяются нормативами рабочего времени, которые предоставляет завод изготовитель. Как правило, эти сроки не составляют больше 1 дня.

    В первую очередь Вам необходимо зафиксировать Ваше обращение за ремонтом.

    Защита прав потребителей возврат автомобиля

    Экспертиза подтвердила, что дефект зеркала имеет производственный характер – металл, из которого было сделано зеркало, имел пористую структуру, как у шоколада Whispa; эти поры сделали металл слабым, в результате чего зеркало не выдержало минимального усилия владельца по его регулировке и лопнуло. Ответчик в суде просил назначить повторную судебную экспертизу, но суд ему в этом отказал, согласившись с доводами проведена экспертиза.

    Защита прав потребителей

    От того, насколько продумано и грамотно, с юридической точки зрения, составлена претензия, зависит дальнейший ход разбирательства.