Защита прав потребителей вернуть телефон


    11-20 Защита прав потребителей онлайн

    Здравствуйте! Заключила договор с одним из учебных центров г.Москвы о дополнительном образовании. При заключении договора обратила внимание, что образовательная услуга оказывается в течении года, но тот момент мне было устно обещано, что занятия по моей теме начнутся буквально на днях. Однако, с того времени прошло более 2 месяцев, а учеба так и не началась. При звонках в данный центр все время идут обещания о начале занятий, но уже нет времени ждать.

    Вернуть телефон ненадлежащего качества

    Проверка качества товара производится по первому требованию покупателя.

    Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Рекомендуем прочесть:  Есть ли у меня долги

    Кстати говоря, в спорных случаях экспертиза качества должна проводиться за счет продавца, а не за счет покупателя.

    Защита прав потребителей вернуть телефон

    импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю

    Защита прав потребителя! как вернуть телефон?

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 224 раза. Задан 2013-05-20 11:45:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Защита прав потребителей. iphone 5 — Защита прав потребителей. iphone 5. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 753 раза. Задан 2012-07-06 13:55:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Защита прав потребителя — Защита прав потребителя. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 101 раз.

    Как вернуть постоянно ломающийся телефон?

    В последнем абзаце п.1 ст.18 изложена информация о праве потребителя, возникающем при невозможности использования технически сложного товара в следствие устранения в нем различных недостатков в период более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    Как же следует понимать этот пункт статьи для применения закона на практике? Для того чтобы им воспользоваться, должны присутствовать следующие факторы:

    Рекомендуем прочесть:  Задержание коап

    Таким образом, если у вас есть подтверждение всех вышеупомянутых фактов и в телефоне имеется очередной недостаток, то можно уже не нести его в сервисный центр и не соглашаться на ремонт, а предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.

    Можно ли вернуть телефон в магазин?

    мтс гады! — Гарантийный ремонт, обмен товара. мтс гады. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 231 раз. Задан 2013-01-19 14:03:49 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть телефон? — Как вернуть телефон. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 292 раза. Задан 2012-03-02 10:29:12 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Если я сдавал телефон в ремонт 3 раза — Если я сдавал телефон в ремонт 3 раза.

    Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области

    Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Оборудование беспроводной связи бытового использования — это ни что иное как привычные нам телефоны и смартфоны оборудованные сенсорными экранами.

    Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы, возможна только при определенных условиях.