Защита прав потребителей в стоматологии


    Защита прав потребителей в стоматологии

    Но у каждой услуги есть свои преимущества и недостатки.

    Недостаток стоматологической услуги – представляет собой несоответствие услуги условиям договора или целям, для которых она обычно используется, или целям, о которых стоматологическая клиника была поставлена в известность потребителем при заключении договора. Или же неустранимый недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Защита прав потребителей в сфере медицинских услуг

    Наиболее часто встречаются стоматологии, центры гинекологии и планирования семьи, детские центры, косметологические клиники, венерологические клиники.

    Компания “Зальцман и партнеры” рада оказать вам помощь в борьбе по защите прав потребителей в любой сфере: в том числе и медицине. Наши юристы имеют опыт работы более десяти лет. За это время они сумели наработать огромную базу знаний и универсальных решений.

    Защита прав потребителей Томской области

    Или закон изменит положение самой медицины вместе со стоматологией.

    Медицина относится к услугам. Более того, из всех услуг законом выделена особая группа услуг, для которой существуют специальные нормы и правила. Даже в этой группе для медицинской деятельности – особенное регулирование. Стоматология, как часть медицины, тоже регулируется нормами для медицинской деятельности.

    При возникновении вопроса о регулировании отношений в области прав потребителя при оказании медицинской (стоматологической) услуги, обращаются к Закону РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

    Защита прав потребителя в стоматологии

    После 3х занятий она отказалась меня обучать 27.06.2013

    В салоне красоты провела процедуру окрашивания и ламинирования волос. По уверниям рекламы и мастера ламинирование защитит краску от смывания. Смываться стала краска после первого мытья головы. Я обратилась 03.04.2013

    Подали заявление мировому судье,в заявлении есть пункт о возмещении морального вреда,хотели чтобы суд прошел без нашего участия,о чем написали в исковом заявлении,но пом.судьи утверждает,что по данному 23.02.2011

    Добрый день.

    О правах потребителей в сфере стоматологических услуг

    Для защиты своих интересов жена направила в цент претензию с требованием возврата 60000 тыс. рублей. Вчера, 6.03.14. из центра позвонили жене и предложили приехать, получить деньги но при одном условии, что они снимут коронки за счёт которых во рту держались протезы. У жены своих зубов практически нет и если центр продавит её и снимет коронки то она практически длительное время не сможет ни питаться ни выйти куда либо.

    Оформляем «Уголок потребителя» в медицинской организации

    А вот сведения о самом исполнителе – о клинике размещаются как раз на стенде.

    Статья 14.5 . Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин

    Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    1.

    Права пациента

    Клиника освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, только в том случае, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или по иным основаниям, предусмотренным законом.

    Необходимо знать и то, что, в случае предъявления претензий, требования пациента об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению клиникой в добровольном порядке.

    Экспертиза в стоматологии

    всего, потребитель, приобретающий стоматологические услуги, имеет право на получение стоматологических услуг надлежащего качества, определяемого по правилам статьи 4 закона о защите прав потребителей .

    Закон о защите прав потребителей связывает реализацию субъективных прав потребителя с констатацией недостатка стоматологической услуги или существенного недостатка.

    Недостаток

    Юридический Форум

    Единственным способом избавления меня от боли было предложено снятие моста и удаление зуба. Сделанная мне анестезия от боли не спасала. Снятие цельно литого моста продолжалось около часа так как требовало обточки моста вокруг зубов и причиняло сильные физические страдания. После снятия моста потребовалось еще около получаса для удаления зуба.

    В связи с невозможностью использования левой стороны рта при еде и перераспределении нагрузки на зубы правой стороны я лишился еще и переднего верхнего зуба.

    После перенесенных мною физических и моральных страданий я не мог продолжать обслуживание в клинике «МАСТЕРДЕНТ» и обратился за стоматологическими услугами в другую клинику.

    Прошу Вас возместить мне мои расходы связанные с подготовкой зубов для протезирования, изготовлением и установкой моста в клинике «МАСТЕРДЕНТ» на сумму 16000 руб.

    После перенесенных мною физических и моральных страданий я не мог продолжать обслуживание в клинике «МАСТЕРДЕНТ» и обратился за стоматологическими услугами в другую клинику.

    На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работ, полежат удловлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31, 29 п.1,4).