Защита прав потребителей в сфере страхования

    Защита прав дольщиков

    Что делать тем, кто вместо долгожданной квартиры получает целый комплекс проблем? Ответ один – добиваться справедливости как самостоятельно, так и с привлечением опытных юристов.

    Самые распространенные проблемы дольщиков в программах долевого участия в возведении жилья:

    Главное — в любой ситуации помнить, что всякое нарушение договора долевого участия влечет целый ряд неприятных последствий для застройщика и нужно лишь грамотно выбрать механизм защиты своих прав.

    Защита прав потребителей в сфере страхования

    Итоговая программа» с Кириллом Поздняковым был показан сюжет о работе «Общества по защите прав потребителей в сфере страхования». В теме «Потребительский фронт», показанной 22 января на канале НТВ итоговой программы, подробнее>>

    Игорь Пушкарь принял участие в съемках программы «Среда обитания» Первого канала. 12 октября Первый канал показал передачу

    Защита прав потребителей в сфере страховых услуг

    Это дало возможность общественным организациям представлять интересы потребителей по искам к страховым компаниям.

    Мы успешно решаем спорные вопросы со страховыми компаниями. Если страховая отказала Вам в выплате страхового возмещения по ОСАГО или КАСКО, незаконно признала случай не страховым, занизила размер выплаты, не отчаивайтесь! Мы поможем Вам добиться максимально возможной выплаты страхового

    Защита прав потребителей: страхование

    Товары и услуги в этом случае не используются в предпринимательских целях.

    При оформлении страховой услуги потребитель может попросить у страховщика лицензию, которая предоставляет право на оказание подобной услуги. В том случае, если страхователь отказывается предоставлять потребителю информацию об интересующей его услуге, потребитель может получить право на возмещение убытков.

    В случае, если потребитель (застрахованное лицо), хочет расторгнуть страховой договор, необходимо обратиться в страховую компанию с соответствующим требованием.

    В соответствии с законодательством РФ недобросовестное страхование права потребителей может быть вынесено на рассмотрение в судебные органы.

    Защита прав потребителей Томской области

    Согласно определению туристского продукта, приведенному в статье 1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ \»Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\» (далее — Закон N 132-ФЗ), — это \»комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта\».

    При этом в силу положений статьи 9 Закона N 132-ФЗ туристский продукт как предмет соответствующих договорных отношений туриста с туроператором (турагентом) изначально формируется по усмотрению туроператора самостоятельно (исходя из конъюнктуры туристского рынка) в виде оферты либо в индивидуальном порядке по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта.

    Исходя из этого, порядок формирования туристского продукта должен быть достоверно установлен в каждом случае, когда возникает спор по поводу качества предоставленных услуг (в контексте соблюдения туроператором положений статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 \»О защите прав потребителей\», далее — Закон N 2300-1) и степени ответственности туроператора перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

    Поскольку именно общая цена туристского продукта в рублях является существенным условием договора о реализации туристского продукта, перечень которых приведен в статье 10 Закона N 132-ФЗ, у туроператора (турагента) отсутствует императивная обязанность указывать в договоре о реализации туристского продукта стоимость отдельных услуг, входящих в его состав, в частности, выделять цену услуг по перевозке.

    Новости РСА

    Это касается обмена информацией, статистикой на регулярной основе, организации семинаров, «круглых столов» по страховой проблематике. Мы договорились проводить взаимные консультации по вопросам регулирования сферы страховых услуг, разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства, развивать сотрудничество на региональном и межрегиональном уровне», — сообщил И.Юргенс.

    По его словам, такое сотрудничество по факту уже началось.

    О правах граждан в сфере банковского кредитования

    В заявлении необходимо указать размер убытков, а также 10-дневный срок на удовлетворение этих требований.