Защита прав потребителей в магазине

    Вопрос по защите прав потребителей, купила один товар, а в коробку положили другой

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 107 раз. Задан 2012-12-16 09:56:54 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Помогите. я купила игровую приставку, но ей кто то пользовался. хочу вернуть — Помогите. я купила игровую приставку, но ей кто то пользовался. хочу вернуть. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 88 раз. Задан 2012-12-26 12:46:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имею ли я права сдать товар в течении 14 дней, если он мне не понравился? — Имею ли я права сдать товар в течении 14 дней, если он мне не понравился.

    Вы пришли в магазин…

    Как правило, большинство охранников магазинов развлекают себя «приставанием» к нам на входе в торговый зал, как к покупателям, с просьбой, а в особых запущенных случаях с требованием – оставить Ваши сумку/портфель/рюкзак/чемодан в камере хранения, поскольку вход в торговый зал с упомянутыми вещами, по их словам, запрещен и пропустить Вас они не могут. Особо «продвинутые» даже могут не пускать молодых родителей с детской коляской, объясняя это «с коляской нельзя!», прямо булгаковская кондукторша: «с котами нельзя!».

    Обычно камера хранения в магазине представляет собой металлический ящичек с номерным ключом (хотя для большинства ключ не нужен, так как открываются они простой скрепкой), и непременной табличкой «За вещи, оставленные в камере хранения, Администрация ответственности не несет».

    По мнению автора – нет, не правы! Поскольку магазин – это коммерческая организация, осуществляющая розничную торговлю, постольку договор купли-продажи является публичным, и магазин не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, если это не предусмотрено законодательством (п.

    Защита прав покупателя в магазине самообслуживания

    Позже я вернулась чтобы написать жалобу,мне не сразу предоставили книгу жалоб, сказав что вещи я показала добровольно, и сказали что имеют право осматривать мои вещи,так как я подозрительно долго ходила по магазину,причем разговаривали высокомерным тоном.

    Книга жалоб не висела на стенде с информацией в магазине, а была у заведующей в кабинете, и мне не хотели ее давать, дали только с четвертого раза.Я написала жалобу, позвонила на горячую линию, сказали что через пять дней мне ответят по моей жалобе.

    Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

    Однако при заключении сделок через интернет существует и ряд специфических моментов, о которых также нужно знать.

    Продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую и важную информацию до заключения договора. Данная информация, в соответствии с законодательством, может быть предоставлена клиенту посредством электронного сообщения или же письменно. В случае если информация, представленная продавцом, не соответствует действительности, то покупатель имеет право разорвать договор в одностороннем порядке в течение 90 дней.

    Но наиболее важным является сам факт заключения договора покупки-продажи на расстоянии.

    Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья44

    Как вернуть планшет обратно в магазин и вернуть деньги?

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 1358 раз. Задан 2013-01-16 10:24:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Сдал планшет в магазин после 7 дней покупки! — Сдал планшет в магазин после 7 дней покупки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 313 раз. Задан 2013-04-01 13:08:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Нужна помощь. 21 ноября, купила себе планшет самсунг в техносиле. — Нужна помощь.

    Какие документы должны быть в магазине

    14.15 Кодекс РФ об административных правонарушениях).

    Предусмотренные штрафы  за нарушение правил, предусмотренных законодательством РФ, для ИП (предпринимателей) равняются сумме денежного наказания от 1.000 рублей, до 3.000 рублей.

    Предусмотренные штрафы  за нарушение правил, предусмотренных законодательством РФ, для торговый организаций равняются сумме денежного

    Консультация онлайн защита прав потребителей

    Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте, но, естественно, определить непосредственную перспективу дела можно только после личного изучения документов и анализа сложившейся судебной практики.

    Уважаемые пользователи сайта! Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что поскольку он-лайн консультация является бесплатной, Коллегия

    Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар?

    Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.

    Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором.