Защита прав потребителей в электростали


    Государство Защита прав потребителей в городе Электросталь

    Не нулевой рейтинг как факт говорящий о статуса партнера.

    При звонке в компанию сообщите, на ресепшен, что вы нашли сведения на портале Aboutpartner.ru – многие предприятия составят для Вас наиболее интересное предложение.

    Для организаций рады предложить бесплатную регистрацию в подразделе Защита прав потребителей Электросталь, в случае если вы предоставляете услуги в ином районе, при добавлении предприятия выбирайте требуемый вам населенный пункт.

    Если у вас не получилось найти организацию в Электросталь Защита прав потребителей, пользуйтесь расширенным поиском, записав в поле поиска ИНН, адрес, сферу деятельности компании которую вы желаете найти.

    Защита прав потребителей — Электросталь

    продукции (их упаковке), потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, должны указываться дата изготовления, срок годности или реализации.

    Потребитель имеет право на проверку работоспособности, комплектности, веса, меры и це-ны приобретаемых товаров. Продавец (исполнитель) обязан предоставить ему необходимые контрольно-измерительные приборы, документы о цене товаров, а также ознакомить с правильным и безопасным их использованием.

    Продавец обязан вместе с проданным товаром выдать кассовый чек (товарный чек), а на товары с установленными гарантийными сроками – надлежаще оформленный технический паспорт или иной заменяющий его документ.

    Рекомендуем прочесть:  Возмещение медицинских расходов

    Потребитель в течение 12 месяцев с момента приобретения товара, а если на товар установлен гарантийный срок, в течение этого срока, имеет право по своему выбору на:

    Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворениюнезамедлительно, а в случае необходимости его проверки – в течение 14 дней со дня предъявления требования.

    Если товар данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) отсутствует у продавца в течение двухмесячного срока с момента заявления потребителя, продавец обязан предоставить аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.

    Защита прав потребителя в Электростали

    Этот комплекс включает в себя: формулирование конкретных прав потребителей, механизмы их защиты, установление ответственности за нарушение потребительских прав граждан.

    В настоящее время каждый покупатель должен знать свои законные права: на выбор, на получение достоверной информации о товаре или услуге, на возмещение причинённого ущерба в результате потребления какого-либо товара или услуги и т.д.

    Общества защиты прав потребителей РФ призвало ЕС ввести санкции против судей Конституционного суда за аннексию Крыма

    В документе говорилось, что «согласно международному законодательству» Крым и Севастополь считаются «оккупированными территориями». ОЗПП рекомендовало обращаться за разрешением на посещение Крыма в пограничную службу Украины.

    Президент Владимир Путин, комментируя рекомендации ОЗПП, заявил, что оно «обслуживает интересы иностранных государств». Об этом сообщает «Радио Свобода».

    Помощь по защите прав потребителей в Электростали

    Полноценная консультация юриста по потребительским спорам в Электростали сослужит добрую службу, позволив разрешить конфликт в пользу пострадавшей стороны в соответствии с буквой закона.

    Рекомендуем прочесть:  Выбор земельных участков

    Купила телефон, через неделю он сломался, по гарантии его отремонтировали, работал 2 неделя-снова ремонт, взяла его с ремонта 23 сентября-проработал 2 дня и все. Как мне вернуть свои деньги?

    Здравствуйте! В 2014 г.

    Права потребителей электроэнергии

    Кроме указанных выше случаев, во всех остальных ситуациях отключения электроэнергии потребитель имеет право на защиту.

    Защита прав потребителей электроэнергии осуществляется в несколько этапов. Необходимо определить, кому необходимо предъявить претензию по качеству полученных услуг: отключение электроэнергии может производиться как непосредственно ее поставщиком, так и одним из посредников на пути от поставщика до конечного потребителя — управляющей компанией, владельцем электрических коммуникаций, третьими лицами и т.д.

    Претензионный порядок разрешения спора предусматривает составление претензии и последующее ее предъявление с требованием о восстановлении электроснабжения, взыскании материального ущерба и морального вреда.

    Потребитель коммунальных услуг также вправе требовать возмещения понесенного морального вреда.

    Штрафы за нарушение прав потребителей в Электростали превысили 800 тыс руб

    Было выявлено 497 нарушений закона «О Защите прав потребителей», иных законов, нормативных правовых актов и регламентов (в 2013 году – 405 нарушений). По результатам этой работы составлено 178 протоколов об административном правонарушении, по 26 из них материалы направлены в суд. Из 23 проверенных предприятий, оказывающих бытовые услуги, в 21 случае выявлены нарушения различного характера. Приостановлена реализация товаров ненадлежащего качества на сумму 636,1 тысячи рублей (в 2013 году – 762,5 тысячи рублей).