Защита прав потребителей установка окон

    Вопросы и ответы

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Жалобы по установке окон

    Но, в связи с повышением спроса участились и случаи некачественной их установки. Зачастую это связано с непрофессионализмом рабочих, которые занимаются демонтажем старых окон и устанавливают новые, или же с качеством самих конструкций.

    Если вы стали обладателем такой некачественной продукции и имеете претензии к производителю приобретенных пластиковых окон, обязательно обратитесь в компанию, где вы их заказывали, с требованием устранить имеющиеся дефекты.

    Защита прав потребителей в сфере пластиковых окон

    Первый урегулирует вопросы качества при изготовлении и приобретении оконной продукции, второй чётко описывает все нормы и требования к производству и установке.

    — Во время выбора модели. Некоторые производители данной продукции пользуются неосведомлённостью покупателей и реализуют заведомо некачественный товар. В итоге это приведёт к несоответствию действительности с заявленными сроками эксплуатации;

    — Во время монтажа.

    Защита прав потребителей установка окон

    Первый раз приехали — просто посмотрели и уехали, ничего не сказав. После второго звонка они приехали, покрутили отверткой, сказали, что больше дуть не будет — уехали. Но как дуло до их приезда, так и осталось дуть после того как они уехали. Звонил третий раз — приехали, им уже смешно, стояли возле окна, курили. После опять что-то покрутили, сказали, что больше дуть не будет. Больше я им не звонил, хотя гарантия до мая этого года.

    Как становятся жертвами фирм по установке пластиковых окон

    Причина такого ляпа — неправильно сделанные замеры. Антонина Ивановна указала монтажникам на это и даже сделала соответствующую запись в акте сдачи-приемки работ. Но исправлять недоделки, понятно, никто не бросился.

    Дальше — хуже. Вскоре выяснилось, что на окнах выпадает конденсат, а вода, скапливаясь на подоконнике, замерзает. Хозяева клали на подоконник полотенца, чтобы вода не текла по стенам на пол.

    Некачественная установка окон

    Фирма (исполнитель) на телефонные звонки не отвечает, заказные письма не принимает (Юр адрес везде указан по разному (интернет, на сайте, в договоре)).

    В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

    Некачественная установка пластиковых окон

    А так же были очень сильно повреждены подоконники.

    Я неоднократно, в устной форме, обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванные недостатки, но мои претензии были проигнорированы.

    Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья617

    В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    Пластиковые окна (права потребителя)

    Именно поэтому мы предлагаем для начала ознакомиться с основными правилами потребителя.

    1. Продавец должен передать потребителю такие окна, качество которых соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригодны для использования. Комплектация пластиковых окон должна соответствовать образцу и (или) описанию.

    2. Потребитель имеет право на покупку безопасных для его жизни, здоровья, окружающей среды окон (например, изделие должно быть изготовлено из безопасных материалов).

    Право на хорошее окно

    Наконец, в-четвертых, компания просто-напросто отказалась как-то реагировать на жалобы своего клиента….

    Если бы кто-нибудь попытался составить своеобразную «конституцию потребителя», то, несомненно, в числе первых в ней было бы зафиксировано и «право на качественное окно». И надо сказать, что по частоте нарушений ему трудно найти себе достойных соперников. Хотя, чего уж скрывать, к реализации своих прав многие из нас относятся весьма безответственно.

    Фирму-установщика окон выбираем наугад.

    Претензия (установка пластиковых окон)

    При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

    Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: