Защита прав потребителей стоматологические услуги

    256: Стоматологическая экспертиза в Москве, подготовка претензии к медцентру

    Все это длилось несколько месяцев. Я опять пришла на беседу к главврачу, он сказал, что деньги вернут. Потом секретарь сказала. Что вернут часть, а когда я переделаю зубы и им покажу, вернут остальное. Я сказала. Что в договоре у меня это не прописано, что в случае их отказа, я по такой схеме деньги получаю. На это сказали, что вернут все, но частями. Я платила наличными, а вернут по частям и на счет.

    Защита прав потребителей (Екатеринбург)

    Свои обязательства по договору истица Д выполнила в полном объеме, внеся в кассу ответчика оговоренную сумму.

    Далее гражданка Д, по рекомендации врача-ортопеда прошла процедуры по подготовке к протезированию (санация зубных каналы, удаление гранулемы) и собственно само протезирование.

    · преступив непосредственно к протезированию, врач-ортопед не предупредил гражданку Д о применяемом методе протезирования – спиливании верхней части зубов;

    · несмотря на то, что гражданка Д предупредила ортопеда о том, что ей рекомендованы (по результатам обследования в 1993г.) в качестве материала для протезирования пластмасса, врач-ортопед провел протезирование с использованием кобальтохромового сплава и металлических штифтов, что создало «гальванопару».

    Рекомендуем прочесть:  Договор возврата долга

    Гражданка Д обратилась за консультацией к члену Всероссийской Ассоциации врачей частной практики, кандидату медицинских наук И.

    Защита прав потребителей стоматологические услуги

    Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. №27).

    ООО «Стоматологическая поликлиника «АТАКА» (далее –   ООО «СП «АТАКА»), оказывающая стоматологические услуги, является изготовителем (исполнителем), и, одновременно, продавцом стоматологических, а пациенты – потребителями (покупателями) этих услуг.   В связи с этим возникает необходимость в установлении сроков гарантии и сроков службы при оказании стоматологических услуг.

    Защита прав потребителей

    Причем объявленный режим работы клиники должен соответствовать установленному. Кроме того, стоматологическая клиника должна обеспечить гражданам бесплатно, доступной и достоверной информацией о номере лицензии (с указанием видов стоматологических услуг и деятельности разрешенных стоматологическом заведения), срока ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, перечень реализованных платных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан.

    Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к

    29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги ) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Рекомендуем прочесть:  За что можно уволить кассира

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги ) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    Исполнитель отвечает за недостатки работы (), на которую не установлен гарантийный срок .

    Некачественное оказание услуг

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ).

    При оказании услуг (выполнении работ) потребитель имеет право на выполнение работы (услуги) в срок и работу (услугу) надлежащего качества, т.е. без недостатков. В связи с чем Закон РФ «О защите прав потребителей» разграничивает ответственность исполнителя по двум критериям:

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    При обнаружении потребителем недостатков выполненной работы (оказанной) он вправе в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:

    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Если исполнителем были нарушены вышеперечисленные критерии, потребителю, для того чтобы защитить свои права и добиться их выполнения, нужно сначала предъявить в письменной форме претензию исполнителю работы (услуги).