Защита прав потребителей роспотребнадзор


    Горячая линия Защита прав потребителей

    входит в компетенцию оператора Горячей линии. Оператор проконсультирует обратившегося гражданина о нормах и требованиях Роспотребнадзора, о положениях Устава и требованиях в области защиты прав потребителя, о необходимом пакете документов к товару, полномочиях потребителя  т.д. Консультация по телефону Горячей линии будет полезна для начинающих бизнесменов, соблюдение санитарно-гигиенических правил,

    Профессиональная защита прав потребителей

    Таким образом, Роспотребнадзору была передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации. Вполне очевидно, что с таким огромным объемом работ Федеральная служба не справляется, что и показывает практика и статистика. А в связи с расширением деятельности Роспотребнадзора защита прав потребителей.

    Роспотребнадзор — главный контролирующий орган в защите прав потребителей

    В связи с неправомерными действиями организаций в сторону клиентов, последние вправе составить жалобу в Роспотребнадзор.

    Рекомендуем прочесть:  Взятка преподавателю двгупс

    Чаще всего после заявления потребителя отдел Роспотребнадзора осуществляет внеплановую проверку нарушителя. Выявив несоответствие в работе с нормами и правилами, установленными законом, проверяющие выдают решение об устранении огрехов в деятельности фирмы и восстановлении прав клиента.

    Банковские учреждения иногда ущемляют права своих клиентов.

    Роспотребнадзор защищает права потребителей

    Еще в июле прошлого года в указанный закон были внесены изменения в части проведения федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. В настоящее время Правительством регламентирован порядок проведения такого надзора.

    Надзор осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор ). Форма надзора – проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Порядок устанавливает, кто из должностных лиц службы Роспотребнадзора уполномочен проводить проверки и, соответственно, составлять протоколы, выносить предписания и т.п.

    Роспотребнадзор откроет информационный ресурс о правах потребителей

    Документ определяет порядок создания и наполнения информационной базы. В частности, она будет содержать нормативные акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, сведения о госорганах, контролирующих эту сферу, информацию о фактах нарушений и результатах проверок, а также материалы судебной практики. Формировать и поддерживать новый ресурс будет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты с гражданского мужа

    В соответствии с утвержденными правилами под государственным информационным ресурсом понимается организованная совокупность документированной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг.

    Роспотребнадзор. Защита прав потребителей

    экспертиза качества приобретенного товара, полученной работы или услуги, оспаривание заключения экспертизы продавца, обращение в отдел по защите прав потребителей, судебный процесс.

    На самом деле, кроме судебного, существует еще один, не менее эффективный – административный процесс. В широком смысле административный процесс заключается в применении государственными и муниципальными органами административных норм для разрешения индивидуальных споров.

    Применительно к защите прав потребителей восстановление нарушенных прав, компенсация понесенного вреда осуществляется путем обращения в Роспотребнадзор.