Защита прав потребителей ремонт по гарантии сроки

    Гарантийный ремонт по закону о защите прав потребителей

    согласно которому покупатель может обратиться за данной услугой непосредственно к продавцу, производителю или в сервисный центр – на собственное усмотрение.

    В случаях, когда потребитель прибегает к сервисному обслуживанию, закон о потребителях гарантийный ремонт рекомендует осуществлять в указанных производителем центрах. В случае технических товаров эта информация содержится в документах по эксплуатации.

    Закон о защите прав потребителей

    Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ )

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    4.

    Защита прав и гарантия

    С другой стороны, Вы на годы привязаны к официальным СТО, обслуживание в которых, иногда оставляет желать лучшего. К тому же, не все детали подлежат гарантии. А при очередном прохождении техосмотра, рекомендации по замене и ремонту не подлежащих гарантии механизмов должны выполняться, иначе Вы рискуете гарантию потерять.

    Если дилер установил больший гарантийный срок на автомобиль, чем изготовитель — это плюс.

    Защита прав потребителей ремонт по гарантии сроки

    Несведущему человеку трудно узнать, каков этот минимально необходимый срок, и доказать его в случае спора. Поэтому проще ориентироваться на следующее правило.

    Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (то есть прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказ-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать сорока пяти дней.

    Таким образом, сорок пять календарных дней – это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом.

    Защита прав потребителей

    СЦ мне начал названивать,типа не гарантийный случай,заплатите 4300р.00коп. Пошла к ИП он от меня 29.11.2012

    10.12.2011 мною был куплен ноутбук. Проработав ровно гарантийный срок, немногим больше года, 2.02.2013 ноутбук вышел из строя — он не включается, либо загружается операционная система, но через 2-3 мин 01.03.2013

    Подскажите на какие статьи Гражданского кодекса мне обратить внимание при составлении заявления в суд и могу ли я рассчитывать на удовлетворение иска?

    Купила новую машину с салона, она на гарантии, повредила коробку передач, на сервисной станции говорят, что попали сучки от дерева, входит ли ремонт в гарантию? и кто должен оплатить ремонт? 29.05.2013

    Здравствуйте! Сколько времени по закону максимум мне должны ремонтировать пылесос на гарантии.

    Отдал на ремонт по гарантии планшет

    Так ли это по закону? — Отдал телефон в ремонт по гарантии.срок ремонта мне сказали будет 40 рабочих дней. Так ли это по закону. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 144 раза. Задан 2012-08-26 16:09:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Ремонт планшета — Ремонт планшета. далее

    Рекомендуем прочесть:  Дача взятки преподавателю статья

    1 ответ. Москва Просмотрен 696 раз. Задан 2012-07-04 11:35:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Очень нужен совет — Очень нужен совет.

    Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники

    Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

    Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.

    Ремонт по гарантии — сколько ждать?

    Однако есть поломки, которые невозможно устранить за 1 и даже 14 дней, особенно, если изготовитель находится в другом регионе, а ремонт касается замены комплектующих или деталей товара. В таком случае срок починки не должен превышать 45 суток.

    Если при сдаче товара на гарантийное обслуживание в договоре все же был указан максимальный срок ремонта, то по истечению этого срока продавец должен известить вас о невозможности своевременного выполнения работ и пригласить для составления нового договора с определением новых сроков.

    Ремонт товара

    Гарантийный срок устанавливается не всегда, однако это не повод отказаться от защиты своих прав — закон предусматривает, что при его отсутствии потребитель вправе получить бесплатный ремонт, если недостатки товара обнаружены в пределах 2 лет со дня покупки.

    Не оставайтесь один на один со своей проблемой. В «Службе Защиты Прав Потребителей» Вы бесплатно узнаете о своих правах и правильном варианте действий.