Защита прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом

    Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Дистанционный способ продажи — ЗАКОНЫ РФ

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Дистанционный способ продажи или все же нет?

    Далее я написал жалобу в РПН на действия Продавца с просьбой разъяснить кто из нас прав. Спустя месяц из РПН пришел ответ, что в отношении Продавца возбуждено производство об АПН по ст.14.15 КоАП РФ по факту отказа Продавца в удовлетворении моих требований об отказе товара, приобретенного дистанционным способом. Получив такой ответ я незамедлительно подал в мировой суд, вчера состоялось слушание, в котором представители ответчика (пришли аж вдвоем против меня) полностью поменяли линию защиты — указывают, что Товар я купил не дистанционным способом и.

    Рекомендуем прочесть:  Вернуть займ учредителю товаром

    Дополнение к — закону — О защите прав потребителей

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Закон РФ — О защите прав потребителей — ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    Рекомендуем прочесть:  Где можно сделать экспертизу обуви

    3.

    Законы РФ

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Защита прав потребителей: особенности дистанционной продажи товара, особенно БАД

    а также посредством электронных средств массовой информации и средств связи (телерадиореклама, почтовая связь, Интернет).

    Учитывая, что подобная форма продажи (особенно через электронные средства связи) получает все большее распространение, в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ была введена статья 26.1 «Дистанционный способ продажи», призванная упорядочить соответствующие отношения между продавцами и покупателями и обеспечить последним дополнительную защиту, в первую очередь, за счет возложения на хозяйствующих субъектов дополнительных обременений в части реализации потребителями безусловного права на отказ от исполнения договора купли-продажи.