Защита прав потребителей при продаже

    Закон «О защите прав потребителей»

    В нем декларировано право потребителя на приобретение надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья.

    Закон «О защите прав потребителей» наделил потребителей правом получения информации о товарах, их изготовителях, продавцах, гарантировал государственную и общественную защиту интересов потребителей и определил механизм реализации этих прав.

    Закон отмечает, что потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых товарах и услугах.

    Защита прав потребителей при продаже детских товаров

    По отдельным видам продукции, в частности по детским товарам, перечень и способы доведения указанной информации установлен специальным законом — Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 007\2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков », утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011г. № 797 (далее — Технический регламент). Статьей 9 Технического регламента возлагается обязанность на Продавцов допускать в реализацию только те детские товары, которые имеют маркировку (наносимую на изделие, либо этикетку или товарный ярлык, прикрепляемые к изделию, на упаковку изделия), содержащую среди прочих сведений следующую информацию.

    Рекомендуем прочесть:  Банк внутреннее мошенничество

    Защита прав потребителей при продаже товара

    Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII.- М. 1935. С. 326 — 339.

    3. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г.

    Защита прав потребителей при продаже товаров: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Гражданскому праву

    Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Помните, что «Защита прав потребителей при продаже товаров» довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу.

    Защита прав потребителей при продаже товаров по каталогам и образцам

    п. с доставкой их на дом с заводов или складов оптовых баз и третий продажа галантерейных, школьно-письменных и других товаров, образцы которых выставлены в застекленных витринах.

    Закон издан для регулирования отношений, возникающих между потребителями и предпринимателями, установления прав потребителей на приобретение товаров надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, получения информации о товарах и их изготовителях (продавцах), просвещения потребителей, государственну и общественную защиту их интересов, а также определения механизма реализации этих прав.

    Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья447 449

    Проблема защиты прав потребителей изучается многими цивилистами, среди которых: В.В.

    Защита прав потребителей при продаже товаров

    Компенсация морального вреда, причиненного потребителю. Условия освобождения продавца, изготовителя, исполнителя от ответственности.

    Общие положения о защите прав потребителей. Сертификация. Защита прав потребителей при продаже товаров и в сфере обслуживания. Защита прав потребителей при использовании услуг в Интернет. Государственная и общественная защита прав потребителей.

    Сроки выполнения работ как важнейший критерий оценки уровня работ и услуг.

    Защита прав потребителей при продаже

    При ее применении необходимо учитывать гл. 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующую договор купли – продажи, которая содержит, в частности общие положения о купле – продаже (параграф 1) и нормы о розничной купле – продаже (параграф 2). Положения параграфа 1 применяются к отдельным видам договора купли – продажи (розничной купли – продаже, поставке и др.), если иное не предусмотрено правилами Гражданского кодекса об этих видах договоров (п.

    КУПИТЬ диплом на тему Защита прав потребителей при продаже товаров

    N 421 «О внесении изменений и дополнения в Правила продажи отдельных видов товаров и в Положение о лицензировании деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г. N 29, ст. 2998