Защита прав потребителей при предоставлении услуг связи

    Datalife Engine Demo

    Значимость законодательства, посвященного регулированию традиционных услуг связи, возрастает еще и потому, что оно неизбежно, в силу своей относительной разработанности, является основой для регулирования вновь появляющихся услуг связи. В то же время активно развивающаяся сфера услуг сотовой связи требует более серьезного ее законодательного урегулирования.

    Законодательство в области связи занимает одно из ведущих мест по динамике и интенсивности своего развития.

    Real help

    При покупке автомобиля оказалась не загрунтованной дверца. Можно ли потребовать бесплатного приведения дверцы в порядок? Гарантийный срок еще не кончился. Куда следует обращаться в данном случае?

    Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на товар надлежащего качества и в данном случае может обратиться к продавцу или изготовителю (по своему выбору) с требованием бесплатного ремонта или замены дверцы.

    Защита прав граждан-потребителей при выполнении работ оказании услуг

    ориентированных на всемерную охрану прав и законных интересов граждан в получении качественных и безопасных товаров (работ, услуг), обеспечении свободы их выбора. Установление особых социальных гарантий соблюдения прав потребителей призвано также способствовать усилению конкуренции среди субъектов предпринимательской деятельности, повышению их ответственности.

    Гражданин-потребитель является менее защищенным субъектом гражданского оборота, по сравнению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися профессиональными участниками рынка и располагающими неизмеримо большими финансовыми и иными возможностями для защиты своих интересов и воздействия на потребителя в этих целях.

    Защита прав потребителей — Взыскание не выплаченных или недоплаченных компенсаций по ОСАГО и КАСКО

      Отношения между сторонами  регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.     Споры возникают в сфере  торговли, бытовых услуг, медицины, туристической деятельности, производстве ремонта( квартир,бытовой техники), ЖКХ, банковских услуг).

    Как показала судебная практика,70-80%   дел решается в пользу потребителей.   Зачастую судьи исходят из всем известного выражения»клиент всегда прав».

    Защита прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг

    Несмотря на то что договор на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Законом обязан заключить лишь исполнитель, занимающий доминирующее положение на рынке, судебная практика, рассматривая споры о понуждении исполнителя заключить договор с потребителем, исходит из того, что любой исполнитель (а не только занимающий доминирующее положение) обязан заключить договор на выполнение работ и оказание услуг.

    По данному вопросу позиция судебной практики полностью отражает сущность публичных договоров.

    Защита прав потребителей при оказании косметических услуг

    Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

    — фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации — исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

    — точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

    -гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

    -должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

    Защита прав потребителей при оказании услуг

    3 Правил N 1025):

    Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

    Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, оформляется путем выдачи кассового чека, билета и тому подобного.

    В

    Защита прав потребителей при предоставлении услуг связи