Защита прав потребителей при покупке телефона

    Действия потребителя при покупке некачественного мобильного телефона

    Вернуть его можно только при наличии недостатков.

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицом;

    Любое из вышеперечисленных требований надо оформлять в письменном виде – путем направления продавцу претензии. Претензию можно передать продавцу лично или по почте.

    1.Составление претензии – это первый и самый важный шаг для защиты прав потребителей.

    Защита прав потребителей при покупке сотового телефона

    Стационарность, удобство для выбора покупки, привлекательность салона, статус торгового центра, если отдел в торговом центре, подтверждает потребителю, что собственник салона пришел в этот бизнес всерьез и надолго.

    Прежде чем купить телефон, впрочем, как и любой товар, обязательно поинтересуйтесь, у кого Вы его покупаете. В соответствии со ст.9 «Закона о защите прав потребителей» продавец обязан предоставить потребителю сведения о наименовании своей организации (магазина), ее местонахождение и режим работы.

    Защита прав потребителей при покупке телефона

    Отношения, связанные с продажей на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении соответствующего договора, регулируются в соответствии с п.

    Рекомендуем прочесть:  Закон о дачном участке

    Защита прав потребителей при покупке товаров

    Убытки возмещаются в сроки, установленные «Законом о защите прав потребителей «, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Защита прав потребителей при покупке через Интернет

    26 прим. К Закону ”О защите прав потребителей”), регулирующая отношения между продавцом и покупателем при покупке товаров через Интернет, телемагазины и т.д. Согласно этой поправке покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, независимо от того, качественный он или нет, а при обнаружении брака – на протяжении всего гарантийного срока. Датой же покупки (и датой начала гарантийного срока), в случае приобретения товара через интернет-магазин, будет считаться дата доставки, а, если Вы приобрели оборудование, нуждающееся в монтаже или установке силами продавца – то – со дня монтажа или установки, соответственно.

    Кстати говоря, не стоит забывать, что право на возврат товара надлежащего качества в течении двух недель не распространяется на компьютеры, серверы, компьютерные комплектующие, множительную технику, и некоторые другие группы товаров.

    Защита прав потребителей при продаже товаров

    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Рекомендуем прочесть:  Завещание кто имеет право оспорить

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате

    Защита прав потребителей

    Информация о товаре должна быть на русском языке и обязательно содержать:

    В присутствии продавца проверьте не только комплектность товара, но и сам телефон в действии. Продавец обязан проверить телефон по всем функциям до покупки телефона, но не со стенда, а именно тот, который приобретаете.

    Если не знаете, что должно находиться в коробке, спросите у продавца или прочтите об этом в инструкции.

    Защита прав потребителя при покупке товаров

    А некоторые супермаркеты у себя устанавливают иные кассовые аппараты. Кажется, что их специально придумали для обмана доверчивых покупателей. Здесь покупателю видна лишь итоговая сумма, даже без промежуточных результатов. А сколько раз вы могли наблюдать, что табло просто прикрыто чем-то! Это, безусловно, уже нарушение. В таких магазинах стоит воспользоваться хотя бы калькулятором мобильного телефона для верного подсчета стоимости покупок.

    Как выбрать сотовый телефон

    Так вы защитите себя от приобретения подделки. Покупая телефон на рынке, в киоске, вы рискуете уже не найти продавца на месте на следующий день.

    1. Не гонитесь за низкой ценой, так как просто так цену снижать не будут. На распродажах также чаще всего предлагаются телефоны с незначительными дефектами или же вышедшие из моды.