Защита прав потребителей при оказании услуг жкх


    Гражданские дела

    2 ст. 676 ГК РФ); подряда (бытового, строительного, подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, на техническое обслуживание приватизированного, а также другого жилого помещения, находящегося в собственности граждан); перевозки граждан, их багажа и грузов; комиссии; хранения; из договоров на оказание финансовых услуг, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд потребителя — гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе предоставление кредитов, открытие и ведение счетов клиентов — граждан, осуществление расчетов по их поручению, услуги по приему от граждан и хранению ценных бумаг и других ценностей, оказание им консультационных услуг; и других договоров, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    При подаче искового заявления о защите прав потребителей следует иметь в виду, что в соответствии с п.

    Защита прав потребителей — Взыскание не выплаченных или недоплаченных компенсаций по ОСАГО и КАСКО

      Отношения между сторонами  регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.     Споры возникают в сфере  торговли, бытовых услуг, медицины, туристической деятельности, производстве ремонта( квартир,бытовой техники), ЖКХ, банковских услуг).

    Как показала судебная практика,70-80%   дел решается в пользу потребителей.   Зачастую судьи исходят из всем известного выражения»клиент всегда прав».

    Защита прав потребителей при оказании услуг жкх

    Основу претензий потребителей в области ЖКХ, как правило, составляют.

    . как правило, при судебной защите своих прав в связи с обнаружением недостатков оказанных туристических услуг требование потребителя сводится к возмещению понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. В данном случае важно отметить, что потребитель вправе потребовать

    Защита прав потребителей при оказании услуг

    3 Правил N 1025):

    Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

    Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, оформляется путем выдачи кассового чека, билета и тому подобного.

    Рекомендуем прочесть:  Процедура оформления банкротства

    В

    Некачественные услуги ЖКХ

    Если оставлять без внимания прямое нарушение ваших прав и законных интересов, не бороться с безответственностью и откровенным жульничеством – еще долго придется мириться с низкокачественным сервисом, но платить за него, как за идеальный.

    Пп.5 п.1 ст. 20 Закона «О жилищно-коммунальных услугах» гарантирует потребителю право на снижение стоимости услуг ЖКХ в тех случаях, когда они предоставляются не в полном объеме или не соответствуют существующим нормам.

    Для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес того предприятия ЖКХ, к которому есть конкретные претензии.

    Ненадлежащее оказание услуг

    Если исполнитель нарушил оговоренные сроки и вы, как потребитель, не желаете назначать ему новый срок, то вы вправе потребовать от него возмещения понесенных расходов, уменьшения цены за оказание услуги или же можете вообще отказаться от исполнения договора и обратиться к другому исполнителю.

    Кроме того, при нарушении установленных сроков закон вменяет исполнителю уплатить вам за каждый пропущенный день (или час) просрочку неустойку, размер которой в общем случае составляет 3 % от цены оказания услуги или же от общей цены заказа.