Защита прав потребителей претензия


    Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

    При беседе сошлитесь на закон и на то, что уже консультировались с юристом.

    Если вышеуказанные действия не помогли — садимся писать претензию. Каких-либо требований, установленных законодательством к содержанию претензии нет, но есть основные практические правила, которыми целесообразно пользоваться.

    от от Иванова Николая Фомича, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Некрасовская, д.

    Защита прав потребителей претензия

    вернуть деньги, обменять товар на аналогичный, устранить недостатки и т.д. По закону о защите прав потребителей право выбора конкретного требования принадлежит именно покупателю. То есть если вы не укажете свое требование, магазин сделает выбор за вас и выберет наиболее выгодный для себя вариант, например, ремонт вместо возврата денег.

    В-третьих, желательно прописывать в претензии только одно требование.

    Защита прав потребителя

    Передать претензию можно любому из сотрудников и в любом из мест, где осуществляется деятельность юридического лица/индивидуального предпринимателя.

    Передается только один экземпляр претензии. Второй экземпляр необходимо заверить у того, кому вручается первый. На всякий случай лучше пригласить с собой двух свидетелей. Если все вышеперечисленное кажется вам сложным, либо вашу претензию отказываются принять, просто направьте ее заказным письмом с уведомлением по почте.

    Если ваша претензия по истечении установленного законом срока будет проигнорирована или на нее будет получен отрицательный ответ, то в таком случае защищать свои права следует уже в судебном порядке.

    Для правильного и грамотного составления претензий лучше всего проконсультируйтесь с юристом или адвокатом.

    Как подать претензию о нарушении прав потребителя

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации» и т.д.);

    – указание на действия, которые Вы предпримите, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке (например, «в случае отказа я буду вынуждена обратиться в суд.

    Как подать претензию

    Если у Вас сохранился товарный или кассовый чек, то в его реквизитах обязательно должны быть указаны сведения о контрагенте, его ИНН, ОГРН, организационно правовая форма.

    Далее необходимо написать претензию (письменное обращение к контрагенту в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств), содержащую одно из тех требований, которые предусмотрены Законом.

    Не молчите – предъявляйте претензии

    В этом случае претензионное разрешение спора наиболее оперативно, не требует расходов на госпошлину, представителей и судебную экспертизу. Претензия оформляется в двух экземплярах: один вы отдаете представителям магазина (фирмы), а второй оставляете себе. В случае отказа в удовлетворении своих требований, потребитель может обратиться в суд для решения спорных вопросов и восстановления потребительских

    Образцы претензий по защите прав потребителей

    Обращаю ваше внимание, что в случае игнорирования моих требований я буду вынуждена подать исковое заявление в судебные органы. В иске, я, по закону, потребую от суда взыскать с вашего магазина компенсацию причиненного мне морального вреда. Также Вам придется выплатить госпошлину и оплатить услуги юриста, представляющего мои интересы в ходе судебного заседания.

    15 февраля 2013 года я подписал с Вашей компанией договор 60/12 на поставку по вашему каталогу, запчасти: радиатора охлаждения двигателя для автомобиля Audi модели S4 выпуска 2010 года.

    Менеджер в Вашей компании, который принимал заказ, сказал, что для моего автомобиля подходит модель радиатора «Название или номер модели радиатора», доверяя его компетенции, я согласился на покупку и подписал договор.

    Получил радиатор от Вашей компании и оплатил его.

    Союз потребителей Республики Татарстан

    Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

    В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме.