Защита прав потребителей парикмахерские услуги

    641-650 Защита прав потребителей онлайн

    Весь досудебный порядок я прошла, реально ли мне выйграть дело суде?

    642. Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Моя подруга заказала платье. Срок гарантии на него 45 дней, но пока его доставляли 45 дней прошли. А когда доставили подругу платье не устроило и когда она захотела его вернуть ей сказали, что 45 гарантии уже истекли. Мне все таки кажется, что его специально доставляли 45 дней, что бы потом товар не возвращали и деньги к себе в карман загребли.

    Real help

    Это были элементы краски для волос в сочетании с жидкостью для химической завивки.

    Общая стоимость услуг врача, диагностических исследований и медикаментов для лечения ожога и его последствий составила 18 000 руб. о чем у меня имеется квитанция-расчет. Несмотря на предпринятое лечение, волосы сохранить не удалось, и мне пришлось приобрести парик стоимостью 2000 руб. (имеется кассовый чек).

    Мною было потрачено много времени и денег для восстановления здоровья, для прохождения медицинских процедур проходилось неоднократно отпрашиваться с работы.

    Бюро правовых услуг

    Так, согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ссылка на закон о защите прав потребителей) при обязательной сертификации товаров (работ, услуг) должна подтверждаться их безопасность. Согласно ст. 6 Закона РФ «Об энергосбережении» энергопотребляющая продукция (в том числе электротовары, радиотовары и пр.) подлежит обязательной сертификации также по показателям энергоэффективности. При обязательной сертификации действие сертификата соответствия и знака соответствия распространяется на всей территории РФ.

    Добровольная сертификация проводится в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов, исполнителей) в целях подтверждения соответствия продукции (услуг) требованиям стандартов, технических условий, рецептур и других документов, определяемых заявителем.

    Даже в парикмахерских нарушают права потребителей

    Завтра, например, в Калуге пройдет городской конкурс среди учащихся школ на знание основ законодательства по защите прав потребителей.

    А накануне министерство экономического развития провело заседание «круглого стола» на тему «Защита прав потребителей в Калужской области».

    Было отмечено, что за второе полугодие 2004 года в отделы по защите прав потребителей за консультациями и с жалобами обратилось 11 100 человек.

    Жалоба на парикмахерскую, сервисный центр, салон красоты

    От вас требуется детальное описание ситуации и предоставление фактов, доказывающих, что вам оказаны действительно плохие, некачественные услуги в сервисном центре или в парикмахерской, например.

    1.1 Указанные Пользователем персональные данные предоставляются в целях направления обращений граждан, составленных с использованием Портала (сервиса) «Сердитый Гражданин», в органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

    Защита прав потребителей парикмахерские услуги

    отвечают минимальным требованиям установленных в законодательных актах правил. Порой профессиональный уровень работников салонов является причиной значительных нарушений.

    Рекомендуем прочесть:  Вывод декретницы за штат

    Важно знать и понимать, что разрекламированность и внешняя привлекательность салона не всегда является залогом хорошего качества. Хотя это так же и не значит, что салон без вывески и рекламы сможет оказать услуги должного уровня.

    Выбирая салон красоты, следует обратить внимание на ряд существенных факторов.

    Ивановское общество защиты прав потребителей г

    надевать поверх волос очки или обруч, мыть голову или наносить укладывающие средства. проводить окрашивание в течение 2 недель после выпрямления, то об этом также нужно упомянуть в претензии. Скорее всего что-то из указанного, точнее отсутствие предупреждающей информации, и повлекло отрицательный эффект от кератинового выпрямления волос.

    Потребовать в сложившейся ситуации вы вправе повторного выполнения работ, либо возмещения расходов на устранение недостатков выполненной работы.

    Информация для потребителей при оказании услуг в салонах красоты (парикмахерские услуги, услуги соляриев, маникюр и педикюр)

    Указанная информация размещается на вывеске (ст.ст.8,9 Закона, п.2 Правил).

    Исполнитель — индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

    Если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также об органе, выдавшем лицензию.

    Исполнитель обязан (ст.10 Закона, п.3 Правил) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: