Защита прав потребителей парикмахерская

    В парикмахерской сделали некачественно химию

    Задан 2013-04-19 00:11:18 +0400 в тематике «Здравоохранение культура» Как наказать парикмахера — Как наказать парикмахера. далее

    0 ответов. Тамбов Просмотрен 231 раз. Задан 2012-04-11 14:37:54 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Покрасили волосы в парикмахерской, не понравился результат. Что мы можем потребовать? И на основании каких статей? — Покрасили волосы в парикмахерской, не понравился результат.

    Виртуальный адвокат

    Консультации временно предоставляются только защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских и для жителей Москвы и изменения устава а так же Московской области.

    Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и на этом месте появиться форма для отправки Вашего вопроса.

    В поле » Телефон: (можно сотовый) » укажите действительный телефон с кодом города или защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских и кодом оператора связи — формат: 495 или игорная лицензия и 903 и защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских а так же 7 значный номер.

    Закон о правах потребителя в салоне красоты

    Но куда важнее упредить нежелательное развитие событий при конфликте с потребителем, побеспокоившись о том, чтобы Закон в вашем салоне красоты или СПА-центре исполнялся неукоснительно.

    ЗПП устанавливает имущественную ответственность любого продавца (изготовителя, исполнителя) за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (работы, услуги) в полном объеме, если он причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы) (ст.

    Защита прав потребителей парикмахерская

    Да еще потраченное время, деньги…

    В законе о защите прав потребителя говорится, что при оказании услуг ненадлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Поэтому, если недостатки, допущенные парикмахером в работе, неустранимы (нельзя же приставить обратно отрезанные волосы!), то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг. Если клиентка просила сделать ей одну стрижку, а мастер сделала совершенно другую, значит, это недостаток работы парикмахера.

    Защита прав потребителей Томской области

    № 1025 (Правила № 1025), особенно в части доведения до потребителя необходимой и достоверной информации.

    Под потребителем и в Правилах № 1025, и в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

    При этом в силу положения Правил № 1025 и Закона, исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.

    Рекомендуем прочесть:  Если обвиняют в оскорблении

    Защита прав потребителей

    до довольно серьезных.

    Как быть, если в парикмахерской не соблюдаются санитарные нормы и вас заразили какой-либо болезнью? Что делать, если мастер нанес вам травму, как поступить, если услуга оказана некачественно и ваш внешний вид безнадежно испорчен?

    Во всех перечисленных случаях потребитель должен помнить, что наряду с законом «О защите прав потребителей» на его стороне стоят «Правила бытового обслуживания населения».

    Информация об услугах парикмахерских

    В соответствии с Федеральным законодательством функции договора выполняют бланки строгой отчетности (БСО), утверждаемые Минфином РФ. Они одновременно являются и договором и платежным документом.

    В предприятиях по оказанию услуг парикмахерских потребителю в наглядной и доступной форме должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

    перечень оказываемых услуг и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги; сроки оказания услуг; гарантийные сроки на услуги; цены (прейскурант) на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты; образцы договоров (квитанций) об оказании услуг; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г.

    Некачественно оказанная услуга салона красоты