Защита прав потребителей парикмахерская


    В парикмахерской сделали некачественно химию

    Задан 2013-04-19 00:11:18 +0400 в тематике «Здравоохранение культура» Как наказать парикмахера — Как наказать парикмахера. далее

    0 ответов. Тамбов Просмотрен 231 раз. Задан 2012-04-11 14:37:54 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Покрасили волосы в парикмахерской, не понравился результат. Что мы можем потребовать? И на основании каких статей? — Покрасили волосы в парикмахерской, не понравился результат.

    Виртуальный адвокат

    Консультации временно предоставляются только защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских и для жителей Москвы и изменения устава а так же Московской области.

    Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и на этом месте появиться форма для отправки Вашего вопроса.

    В поле » Телефон: (можно сотовый) » укажите действительный телефон с кодом города или защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских и кодом оператора связи — формат: 495 или игорная лицензия и 903 и защита прав потребителей при использовании услуг парикмахерских а так же 7 значный номер.

    Закон о правах потребителя в салоне красоты

    Но куда важнее упредить нежелательное развитие событий при конфликте с потребителем, побеспокоившись о том, чтобы Закон в вашем салоне красоты или СПА-центре исполнялся неукоснительно.

    ЗПП устанавливает имущественную ответственность любого продавца (изготовителя, исполнителя) за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (работы, услуги) в полном объеме, если он причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы) (ст.

    Защита прав потребителей парикмахерская

    Да еще потраченное время, деньги…

    В законе о защите прав потребителя говорится, что при оказании услуг ненадлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Поэтому, если недостатки, допущенные парикмахером в работе, неустранимы (нельзя же приставить обратно отрезанные волосы!), то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг. Если клиентка просила сделать ей одну стрижку, а мастер сделала совершенно другую, значит, это недостаток работы парикмахера.

    Рекомендуем прочесть:  Залог имущественных прав

    Защита прав потребителей Томской области

    № 1025 (Правила № 1025), особенно в части доведения до потребителя необходимой и достоверной информации.

    Под потребителем и в Правилах № 1025, и в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

    При этом в силу положения Правил № 1025 и Закона, исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.

    Защита прав потребителей

    до довольно серьезных.

    Как быть, если в парикмахерской не соблюдаются санитарные нормы и вас заразили какой-либо болезнью? Что делать, если мастер нанес вам травму, как поступить, если услуга оказана некачественно и ваш внешний вид безнадежно испорчен?

    Во всех перечисленных случаях потребитель должен помнить, что наряду с законом «О защите прав потребителей» на его стороне стоят «Правила бытового обслуживания населения».

    Информация об услугах парикмахерских

    В соответствии с Федеральным законодательством функции договора выполняют бланки строгой отчетности (БСО), утверждаемые Минфином РФ. Они одновременно являются и договором и платежным документом.

    В предприятиях по оказанию услуг парикмахерских потребителю в наглядной и доступной форме должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

    перечень оказываемых услуг и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги; сроки оказания услуг; гарантийные сроки на услуги; цены (прейскурант) на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты; образцы договоров (квитанций) об оказании услуг; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г.

    Некачественно оказанная услуга салона красоты

    категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно.

    Хочу подать в суд на парикмахерскую

    Эта норма закона определяет ваши права, как клиента. В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП вы можете потребовать устранить недостатки выполненной работы.

    Но в вашем случае недостаток является существенным и устранить его невозможно — тогда у вас появляется право потребовать возврата уплаченной суммы за стрижку. Исполнитель будет обязан это сделать в 10-дневный срок согласно ст. 31 ЗоЗПП.

    Если же ваше требование удовлетворено не будет, вы можете обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав, где можете потребовать возврата уплаченной за работу суммы, неустойку по 3% за каждый день просрочки, но не более стоимости работы, а также компенсацию морального вреда в соответствии со ст.