Защита прав потребителей обмен товара ненадлежащего качества


    Обмен товара ненадлежащего качества

    в случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    5.

    Обмен товаров ненадлежащего качества

    Если клиент захотел обменять товар не надлежащего качества на качественный, с нашими юристами он может быть абсолютно уверен в правомерности своего решения. Право обмена установлено и регулируется на законодательном уровне. В таком случае нужно подготовить претензию и сам товар, если не знаете, как это сделать, наши сотрудники подскажут, как сделать это максимально действенно.

    Срок обмена также регулируется законом, в течении семи дней продавец обязан поменять товар.

    Статья 25

    Отсутствие документов, повреждение упаковки или изменение товарного вида могут быть основанием для отказа в удовлетворении требования о замене.

    Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.

    Комментарий к закону о защите прав потребителей.