Защита прав потребителей о возврате товара


    Возврат ноутбука (права потребителя)

    К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение третьими лицами.

    Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественного ноутбука — вам необходимо оформить эту же просьбу уже в виде претензии — это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств.

    Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.

    Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

    Защита прав потребителей о возврате товара

    Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

    Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Юридическая защита прав потребителей в суде Москва, МО

    Покупатель вправе вернуть не только товар с недостатками, но и качественный товар, в выборе которого ошибся. Тем не менее, закон защищает добросовестного продавца от произвола покупателя. Вернуть качественный товар продавцу можно только в том случае, если он не был в употреблении, имеет сохранную упаковку, ярлыки, не утратил своих свойств, товарного вида, не были нарушены заводские пломбы. Если эти требования соблюдены и покупатель от обмена на другой товар отказался, продавцу придется забрать проданный товар обратно и вернуть покупателю его стоимость.

    Рекомендуем прочесть:  Как оформить ходатайство в суд

    При покупке товара, качество которого не соответствует установленным требованиям, статья 18 Закона о защите прав потребителя предоставляет покупателю на выбор различные варианты поведения.

    Юридическая защита прав потребителей

    Данный нормативный акт регулирует взаимоотношения, возникающие между потребителями и предпринимателями в лице изготовителей, исполнителей, продавцов, импортеров и т.д. в сфере потребительского рынка, основной целью Закона о «Защите прав потребителей» является защита прав граждан на получение ими качественных товаров и услуг.

    В настоящей статье мы попытаемся вкратце осветить основные проблемы, с которыми потребители сталкиваются ежедневно, определить порядок действий в целях защиты своих прав.

    В соответствие со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, в случае, если товар не подошел ему по тем или иным причинам, вправе обменять его на аналогичный.