Защита прав потребителей некачественная услуга

    ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ при некачественном предоставлении услуг

    Важно чтобы заявления были приняты под входящий номер или отправлены управляющей компании по почте (в этом случае необходимо сохранить почтовую квитанцию об отправке).

    — незамедлительно обратиться в экспертное учреждение с вопросом об установлении причины возникших убытков и восстановительной стоимости причиненного ущерба.

    Некачественное предоставление туристических. Например, самолет, летящий в Тайланд, совершил в результате задымления лайнера вынужденную посадку, один из туристов с детьми прождав 10 часов в аэропорту побоялся лететь далее на данном самолете и вернулся в Краснодар.

    Защита прав потребителей в сфере оказания услуг

    № 2300-1.

    Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: нарушение оговоренного срока на оказание услуги или выполнение работы, и ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы.

    В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    Рекомендуем прочесть:  Втб мат капитал

    — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

    Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

    Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

    3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение

    Некачественная услуга

    Кроме того, потребитель может отказаться от исполнения договора оказания, если исполнитель работ отказывается от устранения недостатков, не делает этого в установленный срок или недостатки таковы, что существенно нарушают условия договора или общепризнанные требования по качеству.

    Претензию о некачественном оказании услуг потребитель вправе направить как во время их оказания, так и при приемке работ или в течение гарантийного срока.

    Низкое напряжение в электросети — некачественная услуга

    До настоящего времени ответной реакции со стороны Энергосбыта не последовало, никто не приехал для обследования и даже не позвонил.

    Подскажите, как мне быть в данной ситуации, как наказать электриков и заставить их снабжать мой дом электроэнергией с нормальным напряжением в 220 вольт?

    В вашем случае, если говорить с юридической точки зрения, имеется факт предоставления услуг электроснабжения ненадлежащего качества.

    Рекомендуем прочесть:  Время вынужденного простоя

    Образец жалобы в роспотребнадзор на некачественный товар

    Оказать содействие в восстановлении нарушенных прав.

    _____________ года в магазине ООО «____________» в салоне «_______________» было приобретено зарядное устройство для ноутбука, стоимостью ____________ рублей.

    Придя домой, подключив зарядное устройство в розетку согласно инструкции, по истечении 1,5 часов зарядное устройство начало искриться и плавиться, при этом ощущался запах горелой проводки.

    В соответствии со ст.

    Права потребителей в стоматологии

    Если гарантийный срок в договоре не предусмотрен, а при принятии услуги недостаток остался незамеченным, претензия к ее качеству может быть предъявлена в течение двух лет после оказания.

    Если исполнитель услуги не устраняет недостатки в определенный заключенным договором срок, потребитель вправе отказаться от выполнения своих обязательств по договору и потребовать возмещения понесенных убытков в полном объеме.

    От исполнения обязательств по договору потребитель также может отказаться в случае выявления существенных недостатков полученной услуги или других существенных нарушений условий договора.

    Но на практике добиться от стоматологической клиники компенсации за недостатки в случае отсутствия гарантийного срока не так просто – необходимо доказать, что эти недостатки имелись до ее принятия или возникли без нарушения им правил использования ее результатов, действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

    Учитывая высокую степень правовой неосведомленности подавляющего большинства граждан, стоматологическим клиникам часто удается избежать ответственности за предоставление услуг ненадлежащего качества.