Защита прав потребителей навязывание услуг

    Закон о защите прав потребителей

    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

    Защита прав потребителей навязывание услуг

    Ваша компания, которая будет пить пиво, оставит в их заведении гораздо меньшую сумму и будет просто «занимать место», накоторое можно посадить более «дорогого клиента». Вам намекают: либо заказываете больше чем собирались, либо предстоит покинуть наше солидное заведение.

    Налицо навязывание услуг. Условием обслуживания Вас ставят приобретение Вами услуг, котороые Вы не желеаете приобретать.

    Защита прав потребителей Томской области

    Ни бонусы, ни скидка мне не были нужны, но продавец не отступала. В результате, я сообщила телефон моей приятельницы (с согласия приятельницы), у которой есть бонусная карта. Мне сделали насильственную скидку, а ей на карту перечислили бонусы.

    Отсюда вопросы: 1) имеет ли право магазин навязывать свою бонусную карту; 2) каким документом из области защиты прав потребителей я должна вооружиться, чтобы впредь отстаивать свои «антибонусные» права?

    2.

    Защита прав потребителя при навязывании услуг и товаров

    С точки зрения Гражданского кодекса РФ (статья 426) коммерческая организация не имеет права отказать клиенту в предоставлении ему услуги при наличии такой возможности.

    Рекомендуем прочесть:  День ночь боль страх

    При наличии необходимого пакета документов водитель имеет полное право оформить договор обязательного страхования без подписания дополнительных договоров.

    Навязывание коммерческой организацией своей продукции подразумевает отсутствие у покупателя возможности приобрести необходимую ему услугу без приобретения дополнительных услуг, в которых у него нет потребности.

    Ситуация, когда дополнительная услуга либо товар предлагаются покупателю в дополнение к его покупке, но при этом не являются обязательным условием заключения сделки, не считается навязыванием услуги.

    Например, при проведении в магазине акции, по которой приобретение по желанию покупателя шампуня в комплекте с бальзамом для волос дает возможность получения дополнительной скидки, факт навязывания товара отсутствует.

    Если же в магазине отказываются продать шампунь без бальзама для волос, хотя оба являются отдельными категориями товаров, имеет место нарушение прав потребителя.

    Для защиты собственных интересов покупатель должен предоставить доказательства, подтверждающие наличие нарушений в действиях коммерческой организации.

    Как защитится от навязывания ДОПолнительного оборудования

    9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г)

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Рекомендуем прочесть:  Где можно расторгнуть брак

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    2.

    Как нам навязывают услуги

    Существенными параметрами контента являются его объем, актуальность и релевантность (смысловое соответствие между информационным запросом и полученным сообщением). Получение абонентом услуги контента происходит отправлением запроса (SMS сообщения) на короткий номер оператора.

    Технически это происходит оказанием дополнительных голосовых и неголосовых услуг сотовых операторов, которые, как правило сотрудничают посредством заключения договоров с сервис- и контент-провайдерами (федеральными и региональными).

    Как правило при заключении договора с оператором мобильной связи мы не обращаем внимаиня, что в договоре содержится пункт о возможности подключения дополнительных платных услуг самостоятельно через короткие сервисные номера оператора связи.

    Каталог статей

    Определенных дней для посещения бассейна Павел не выбирает и уделяет занятиям спортом разные дни недели (без четкого графика). Какого было его удивление, когда однажды ему сообщили, что 2 дня в неделю (вторник и суббота) на сеансы в 21-00 в бассейн можно попасть только за 150 рублей (в стоимость входит не только плавание, но и использование водной горки для детей). Такие правила решила установить администрация и строго наказала администратору-кассиру не допускать к занятиям в бассейне в указанные дни и часы желающих просто поплавать за 120 рублей (без использования горки для детей).