Защита прав потребителей кафе

    В Москве задержан глава Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков

    что столичные полицейские задержали троих жителей Подмосковья во время попытки продать за 250 тысяч рублей сто поддельных купюр номиналом в пять тысяч рублей каждая. Несколько недель назад сотрудники МВД узнали, что группа фальшивомонетчиков пытается продать крупную партию поддельных денег. Полицейские договорились о встрече в кафе на проспекте Мира и задержали преступников, которыми оказались трое

    В Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области состоялось заседание Консультативного совета по защите прав потребителей

    – начальник отделения защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области «, Головнев Е.В. – президент общественного фонда защиты прав потребителей Иркутской области «Авангард », Николаева Э.Н. – председатель Иркутской городской общественной организации «Иркутский центр защиты прав потребителей », представители общественных организаций по защите прав потребителей Иркутской области «Мангуст », «Дельфин », «Иркутский центр защиты прав потребителей ».

    Ваш юрист

    Однако, несмотря на то что общие положения закона о защите прав потребителей и по новым правилам Владу грозило безоговорочное лишение прав, очарование Топалова сделало свое дело. Проблема разрешилась, не доходя до суда: уже вчера певец забрал свое водительское удостоверение». Газета «Твой день»p.s. да уж, на счёт этого Влад мастер. я имею ввиду про защита прав потребителей кафе в жилом доме и «очарование».

    Рекомендуем прочесть:  Договор мены акций

    Виртуальный юрист

    то был без паспорта. заплатила штраф. но ведь ни все мы ходим по городу со всеми документами. то стало плохо на улице помочь ни кто ни помог,а милиция забрала. ехала уже туда со скорой.опять ни знаю за,что но защита прав потребителей кафе в жилом доме и заплатила штраф. то придрались к регистрации какое то слово там ни там написано,опять штраф. уже ни знаю что жилищный вопрос спортивная и делать и защита прав потребителей кафе в жилом доме а так же куда бежать.

    По закону о защита прав потребителей кафе в жилом доме и правах потребителей можно в течении двух недель вернуть товар, если он вам не понравился.

    Защита прав потребителей в сфере общественного питания

    16 Правил оказания услуг руководство точки общественного питания обязано оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу. Договор на оказание услуги общественного питания является публичным и в силу ст. 426 Гражданского Кодекса для коммерческой организации он обязателен к заключению с каждым, кто к ней обратится. Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.

    Защита прав потребителей кафе

    Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяются.

    На вывеске организации общественного питания размещается следующая информация: фирменное наименование (наименование) организации; место ее нахождения (адрес); тип, класс и режим работы.

    Рекомендуем прочесть:  Грабеж чужого имущества

    Индивидуальный предприниматель также должен также предоставить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавш его его органа.

    Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию (розничная продажа алкогольной продукции), то он обязан довести до потребителя информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем, которая размещается в удобных для ознакомления потребителем местах (уголок потребителя).

    Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    ​ сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции.

    ​ сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно- модифицированных организмов).

    Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

    Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

    Защита прав потребителей. Продажа алкоголя.