Защита прав потребителей гарантийный срок на обувь

    Гарантии при покупке обуви

    Как бороться с недобросовестными производителями и продавцами?

    «Имею право!» — кричите вы, пытаясь вернуть свои деньги, которые отдали за туфли. Окончание этой истории может зависеть от добросовестности продавца (производителя), от вашей настойчивости и… знаний о том, на что вы действительно имеете право.

    Во время и после покупки может возникнуть множество спорных моментов, которые требуют от покупателя знаний законов, которые помогут им защитить свои права.

    Гарантийные сроки по сезонным товарам

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    Согласно п.

    Защита прав потребителей гарантийный срок на обувь

    Купив товар на рынке, в уличном киоске, с машины, потребитель рискует уже на следующий день не увидеть продавца на этом месте. Стационарность, удобство для выбора покупки, привлекательность салона, статус торгового центра, если отдел в торговом центре, подтверждает потребителю, что собственник салона пришел в этот бизнес всерьез и надолго.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка вне брака

    Прежде чем купить товар, обязательно поинтересуйтесь, у кого Вы его покупаете.

    Защита прав потребителей одежды и обуви

    № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комп‑лектации» (далее — Постановление № 55) дает подробные разъяснения по поводу продажи данных категорий товаров.

    Чтобы прилавок магазина радовал глаз клиента, текстиль (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотаж (одежда, белье, головные уборы ), меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку.

    Ивановское общество защиты прав потребителей г

    Он может также дать допгарантию, то есть к гарантийному сроку, установленном изготовителем, добавить свой срок.

    Отсутствие гарантии или ее истечение в пределах 2 лет никоим образом не ущемляет права потребителя. Если гарантии не было или она истекла, но не прошло 2-х лет со дня передачи товара, то потребитель вправе заявить все те же требования, что в и в отношении гарантийного товара, если

    Исковое заявление: обувь

    Приобретенные же сапоги являются некачественными, так как носить их невозможно, ввиду того, что при ходьбе каблуки очень неустойчивы.

    Рекомендуем прочесть:  Вернуть радиотелефон в магазин

    Дочь начала носить сапоги с 16.03.09 года, а 22.03.09г на правой полупаре треснул каблук. В этот же день она обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественную обувь. Продавец предложила сделать ремонт, от которого дочь отказалась, после чего продавец предложила оставить сапоги в отделе, чтобы показать их хозяйке (ответчику).

    23.03.09г.

    Какая гарантия на обувь(кроссовки) по закону?

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 481 раз. Задан 2011-05-05 09:30:08 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отказали в возврате обуви — Отказали в возврате обуви. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 70 раз. Задан 2012-03-17 08:59:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Получится ли сделать возврат некачественной обуви? — Получится ли сделать возврат некачественной обуви. далее

    1 ответ.

    Какой срок гарантии на обувь?

    N 375-П установлены следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и др.):

    Соответственно, покупатель вправе в течении зимнего периода, осуществить возврат товара. либо заменить товар на товар надлежащего качества, но при условии соблюдения определённых процедур возврата товара.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.