Защита прав потребителей физкультурно спортивных товаров и услуг

    Sport Season — спортивный интернет-магазин

    Даже «спортивный гурман» может выбрать в каталоге магазина что-то себе по душе. Здесь Вы можете найти: санки, снегокаты, лыжи, сноуборды, доски, теннисные принадлежности, мячи, ролики, велосипеды, все необходимое спортивное обмундирование.

    В каталоге представлены товары наиболее известных фирм-производителей, которые предлагают качественный и оригинальный товар. Все товары имеют приемлемые цены.

    Алкогольная продукция: понятие, виды, правила продажи

    Спиртными напитками законодатель именует алкогольную продукцию, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и не относится к питьевому этиловому спирту и вину.

    Продажа алкоголя в розницу регулируется Федеральным законом № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

    ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные

    Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

    3.1 физкультурно-оздоровительная услуга: Деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

    3.3 потребитель услуги: Гражданин (организация), имеющий намерение заняться (занимающийся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности, а также принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и развлекательно-игровых мероприятиях.

    3.4 исполнитель услуги: Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие спортивные услуги.

    3.5 процесс обслуживания: Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем в процессе оказания спортивных услуг.

    3.7 качество услуги: Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и спортивные потребности потребителя.

    3.8 физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения: Здания, сооружения, оборудованные площадки и помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, спортивно-зрелищных мероприятий, а также для организации физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

    3.10 спортивное снаряжение и инвентарь: Комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса обслуживания потребителей услуг [ 2].

    3.11 обслуживающий персонал : Лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию [ 3].

    — реализацию различных видов досуга с учетом особенностей оказываемых услуг, включая культурно-массовые и развлекательно-игровые мероприятия, а также различные виды активного отдыха с учетом требований безопасности, в том числе медицинского обеспечения.

    — обучение потребителей услуг рациональной технике двигательных действий, формирование умений, навыков и связанных с этим знаний в избранной спортивной дисциплине;

    — педагогическое воздействие, направленное на развитие и совершенствование двигательных способностей, соответствующих требованиям спортивной деятельности, в области которой ведется подготовка;

    — педагогическое воздействие, направленное на компенсацию у потребителя услуг недостающих компонентов тактической, технической, физической и др.

    Дресс-код: не пустили в бар — правы ли они?

    п. 2, 3, 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036).

    При этом под потребителем понимается любой гражданин независимо от возраста, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью (п. 2 Правил).

    Кафе или ресторан вправе самостоятельно определять правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и др.) (п.

    Закон о защите прав потребителей

    Если гарантия поддерживается магазином — гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.