Защита прав потребителей фармацевтической помощи

    Актуальные проблемы фармацевтического рынка и защита прав потребителей

    Качество и стоимость медицинских препаратов, которые употребляют во время лечения наши граждане — это основа их будущего здоровья — одна из важнейших тем по защите потребителя. В период экономического кризиса эта тема стоит очень остро. Многие социально незащищенные слои населения не могут сейчас позволить себе дорогостоящие препараты и не могут получить качественного лечения. Хаос с ценами, хаос с торговыми надбавками происходит в сфере фармацевтических препаратов.

    Большая Энциклопедия Нефти Газа

    Он определяет отношения между фармацевтическим работником, обществом, пациентом и медицинским работником и направлен в первую очередь на обеспечение прав, достоинств и здоровья личности и общества в целом, а также прав и моральной ответственности специалистов фармацевтических организаций и предприятий.

    Настоящий кодекс действует на всей территории России и распространяется на все области фармацевтической деятельности, в том числе: изучение запросов потребителей фармацевтической помощи ; создание лекарственных препаратов и аптечное их изготовление; контроль качества; доведение до потребителей включая систему формирования спроса и стимулирования сбыта; непрерывное фармацевтическое образование.

    Этический кодекс фармацевтического работника России ( далее этический кодекс) является совокупностью этических норм и морально-нравственных принципов поведения фармацевтического работника при оказании квалифицированной, доступной и современной фармацевтической помощи.

    Рекомендуем прочесть:  Древград земельные участки

    Быстрая помощь студентам

    Но есть кое-что, о чем должен помнить любой сотрудник аптеки: это этика и деонтология фармацевтической деятельности.

    Провизоры и фармацевты, работающие за первым столом и контактирующие с покупателями, сталкиваются со многими сложными проблемами, в т. ч. психологического свойства. Ведь посетители аптеки – это на 80% люди, имеющие проблемы со здоровьем или покупающие лекарства для больных родственников или друзей.

    Глава13 защита прав потребителей фармацевтической помощи

    Это мощная сила, с которой вынуждены считаться и производители, и продавцы, и правительства. Один из наиболее важных результатов, достигнутых мировым потребительским движением, — принятие 9 апреля 1985 г. резолюции Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы по защите потребителей»: «Учитывая интересы и нужды потребителей во всех странах, особенно в развивающихся странах; признавая, что потребители

    Защита прав врачей

    И трудно это объяснить, например, родственнику пациента, потерявшему родного человека, которому обязательно нужно найти виновного в своей утрате.

    Поэтому, чтобы избежать лишней волокиты, нервов и непредвиденных результатов необходимо доверять такие вопросы профессионалам в данной правовой отрасли.

    В связи с чем, каждому обратившемуся врачу и работнику в медицинской сфере профессиональной группой адвокатов и юристов может быть предложена помощь в защите его прав и интересов:

    В соответствии со статьей 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские и фармацевтические работники обладают следующими правами:

    Медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на:

    1) создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

    2) профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

    3) профессиональную переподготовку за счет средств работодателя или иных средств, предусмотренных на эти цели законодательством Российской Федерации, при невозможности выполнять трудовые обязанности по состоянию здоровья и при увольнении работников в связи с сокращением численности или штата, в связи с ликвидацией организации;

    4) прохождение аттестации для получения квалификационной категории в порядке и в сроки, определяемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на дифференциацию оплаты труда по результатам аттестации;

    5) стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности;