Защита прав потребителей доставка


    Доставка товара

    далее

    0 ответов. Краснодар Просмотрен 182 раза. Задан 2013-03-05 09:59:13 +0400 в тематике «Бизнес» Если груз задержался или поврежден, утерян — Если груз задержался или поврежден, утерян. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2013-06-01 10:36:26 +0400 в тематике «Гражданское право» Срочно нужна помощь. продали сломанный товар. как поступить — Срочно нужна помощь. продали сломанный товар.

    Защита прав потребителей доставка

    12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию товаре, он впра­ве потребовать от продавца возмещения убытков, при­чиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

    1. Мебель надлежащего качества (без недостатков) (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обме­ну или возврату в течение 14 дней (Постановление Пра­вительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.);

    3.

    Пример искового заявления о защите прав потребителей

    Данные правоотношения имеют свою специфику, особенность, о чем говорится в Правилах продажи товаров дистанционным способом, установленных постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

    Если Вы столкнулись с нарушением Ваших потребительских прав при покупки товаров через Интернет-магазины, то не волнуйтесь, с помощью закона их можно восстановить.

    Интернет-магазин представляет собой дистанционный способ продажи товара, согласно которому договор купли-продажи товара заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

    Рекомендуем прочесть:  По английски юрист перевод

    Поскольку Вы при покупке товара через Интернет-магазин непосредственно не можете ознакомиться с товаром, законодатель закрепил за Вами право отказа от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В обязанности продавца до заключения договора входит предоставление Вам информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Для возврата товара, купленного через Интернет-магазин, Вам необходимо на адрес продавца отправить претензию письмо о возврате товара.

    Продавец нарушил срок доставки товара

    Сумма такой неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Однако если продавец докажет, что нарушение срока произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя, то он не будет нести ответственности за это нарушение.

    В этом случае за каждый день просрочки потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара.

    Рекомендуем прочесть:  В декретном можно пойти в отпуск

    Прокуратура Московской области

    Общая стоимость готового изделия (кровати «Олимпия 1 большая»), которое, Плюснина заказала у ответчика согласно прайсу составила 88 043 руб. В день оформления заказа, Плюсниной была произведена предоплата в размере 57 000 руб. Далее истица указала, что в соответствии с договором подряда, днём окончания услуг является дата доставки товара – 24 декабря 2013 г. а днём окончания услуг по сборке мебели – 30 января 2014 г.

    Статья 26

    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3.

    Юридическая защита прав потребителей в суде Москва, МО

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.