Защита прав потребителей автосалон

    Ваш авто на гарантии у дилера

    И у этого вопроса безусловно есть основание — все официальные дилеры, стремясь повысить продажи дополнительного оборудования, угрожают своим клиентам снятием электрооборудования автомобиля с гарантии. При этом, конечно же, стоимость оборудования и работ у официального дилера на порядок выше.

    На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре.

    Ваша корзина

    Казалось бы, покупатель только выигрывает от того, что продавец берет на себя заботу о качестве автомобиля на такой долгий срок. Многие автовладельцы, руководствуясь этими аргументами, приобретают автомобиль там, где больше дают гарантии, подписывают договора на гарантийное обслуживание и нередко даже оплачивают за это деньги.

    Однако в условиях рынка ничего не делается бескорыстно, и большую гарантию нельзя объяснить только конкурентной борьбой.

    Закон о защите прав потребителей для автомобилистов

    Он не только не желает помогать разобраться с поломкой и как можно скорее помочь покупателю вернуться за руль исправной машины, он начинает действовать против него. Такая ситуация – основа для переноса спора с автосалоном в суд.

    Чтобы описанное поведение продавца машины не стало для ее покупателя неприятной неожиданностью, мы рекомендуем заручиться знаниями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) еще до момента обращения к автодилеру с претензией.

    Закон предоставляет покупателю проблемного авто несколько вариантов требований, которые можно предъявить к автосалону (как непосредственно ему, так и в суд).

    Поэтому, в первую очередь, автомобилисту, готовящемуся привезти автомобиль с поломкой обратно в автосалон, необходимо осознать возможности, предоставленные Законом.

    Далее, исходя из них, следует выбрать приемлемый для автомобилиста вариант требований к автосалону.

    Защита прав автомобилистов

    Таким образом в лице сотрудников нашего общества защиты прав потребителей (автовладельцев), Вы можете получить неоценимую помощь, как морального, так и информационного плана.

    Защита прав автовладельцев в Москве ведется с большим размахом. Общественных организаций, адвокатов, консультационных центров в последние годы появилось очень много. Главное — во всем этом изобилии выбрать то, что подходит именно Вам.

    Защита прав потребителей авто

    Дабы не лишать потребителя права пользоваться качественной продукцией, наш мудрый производитель измышляет ГАРАНТИЮ! С целым спектром возможностей! Тут и ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ, и РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, и ЗАМЕНА АВТОМОБИЛЯ! И главное — всё на усмотрение автовладельцев. Но не стоит обольщаться: все ВОЗМОЖНЫЕ гарантийные траты производитель ИЗНАЧАЛЬНО закладывает в стоимость АВТОМОБИЛЯ. Получается забавная история: потребитель, ни разу не испытавший на себе все горести неудачной покупки, оплачивает ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ менее удачливым обладателям АВТОМОБИЛЯ.

    Рекомендуем прочесть:  Вынужденный простой оформление

    Защита прав потребителей в сфере в авто

    Однако существует ряд простых правил, которые следует выполнять для грамотного диалога между сторонами. Любые претензии направляются Салону-продавцу в письменном виде и подлежат рассмотрению в оговоренные действующим законодательством сроки. В случае, когда продавец игнорирует принятое заявление или дает ответ, с которым потребитель не согласен – спор может быть разрешен в судебном порядке.

    Наиболее частые виды споров, с которыми сталкиваются специалисты Челябинской областной общественной организации по защите прав потребителей «Советник», связаны с полным расторжением договора купли-продажи и возвратом уплаченных за автомобиль средств.

    Защита прав потребителей

    И оценить правомерность действий официальных сервисов, которые требуют от автовладельцев покупать и устанавливать только у них все детали и аксессуары автомобилей, как обязательное условие выполнения ими своих гарантийных обязательств. Мой дилер «запретил» мне покупать и устанавливать на стороне даже колесные диски (при соблюдении всех типоразмеров) под угрозой отказа в устранении по гарантии неисправностей подвески.

    Как подать в суд на автосалон или автодилера?

    Обширное цитирование поможет найти нужные аргументы для убеждения продавца.

    Как правило, существенные недостатки товара, обнаруженные в течение двух недель с момента продажи, а так же требования по их устранению/возврату товара, указанные в письменных претензиях покупателя, подлежат удовлетворению автосалоном почти беспрекословно, а вот дальше начинаются проблемы. Что говорит об этом закон?