Защита прав потребителей автомобиль гарантия

    Ваша корзина

    Казалось бы, покупатель только выигрывает от того, что продавец берет на себя заботу о качестве автомобиля на такой долгий срок. Многие автовладельцы, руководствуясь этими аргументами, приобретают автомобиль там, где больше дают гарантии, подписывают договора на гарантийное обслуживание и нередко даже оплачивают за это деньги.

    Однако в условиях рынка ничего не делается бескорыстно, и большую гарантию нельзя объяснить только конкурентной борьбой.

    Гарантия на автомобиль

    Огромное количество мелких механизмов сразу же, с первой минуты, находится в движении, под действием силы трения, давления, тяжести, высокой температуры и много чего другого.

    Любому автомобилю свойственно ломаться, независимо от того, новый он или б/у, корейский, французский, немецкий, японский или русский. Человек до сих пор не научился обманывать законы физики и, вероятно, научится еще не скоро.

    Закон о защите прав потребителей (гарантийный ремонт)

    Однако, продавец, как правило, не очень рад такой осведомленности покупателя, и судя по статистике на временное пользование покупатель получает старую модель, плохого качества, которую очень трудно назвать аналогом товара, сдаваемого в ремонт по гарантии.

    Бывают случаи, когда ремонт и вовсе невозможен, однако в таком случае, продавцы настаивают на гарантийном обслуживании, надо заметить, что им это на руку, так как количество ремонтов по гарантии имеет ограниченное количество.

    Замена некачественного автомобиля по гарантии

    Если поломка происходит в гарантийный срок, компания представитель + изготовитель обязаны произвести устранение поломки, но есть пункты, по которым компания снимает с себя гарантийные обязательства. Замена или ремонт некачественного автомобиля происходит в течение гарантийного периода на новый автомобиль или на отдельные комплектующие изделия. Если у вас появились проблемы с гарантийным обслуживанием, вы можете обратиться в управление по защите прав потребителей.

    Защита прав потребителей автомобиль гарантия

    Инженер по гарантии Корольков А.А. на словах сказал, что деталь будет максимум через «неделю – полторы».

    На сегодняшний день мой автомобиль находится у Вас в ожидании запчасти необходимой для ремонта. По телефону сотрудники постоянно переносят срок поставки запчасти в Ваш сервис-центр, ссылаясь на проблемы поставщиков (путаница, таможня и т.п.). Я считаю, что своими действиями Ваш сервис нарушил мои права, закрепленные в законе «О защите прав потребителей», а именно:

    В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

    Защита прав потребителей Томской области

    Так как производители автомобилей практически не работают напрямую с потребителями, продажей на розничном рынке занимаются дилеры автозаводов.

    Рекомендуем прочесть:  Выход из соучредителей ооо

    В случае, когда сторона, обязанная страховать автомобиль, не осуществляет страхование в соответствии с условиями договора, другая сторона вправе застраховать автомобиль и потребовать от обязанной стороны возмещения расходов на страхование либо отказаться

    Защита прав потребителей

    И оценить правомерность действий официальных сервисов, которые требуют от автовладельцев покупать и устанавливать только у них все детали и аксессуары автомобилей, как обязательное условие выполнения ими своих гарантийных обязательств. Мой дилер «запретил» мне покупать и устанавливать на стороне даже колесные диски (при соблюдении всех типоразмеров) под угрозой отказа в устранении по гарантии неисправностей подвески.

    Защита прав потребителя, помощь в составлении претензии

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 92 раза. Задан 2010-06-19 14:41:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Угнан автомобиль,а страховая отказывает в выплате,ссылаясь на — Угнан автомобиль,а страховая отказывает в выплате,ссылаясь на. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 43 раза. Задан 2012-12-22 09:14:10 +0400 в тематике «Другие вопросы» Писать притензию или сразу подавать в суд? — Писать притензию или сразу подавать в суд.

    Защита прав потребителя

    «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Соответственно следуя этому закону, Дилер не имеет ни какого права изменять или отменять гарантийные сроки заявленные Производителем.