Защита прав покупателя возврат товара ненадлежащего качества

    Возврат Товара Ненадлежащего Качества — Обувь


    Если возврат товара ненадлежащего качества обувь, стиральная машинка или мобильный телефон, вызывает споры о причинах возникновения недостатка, то в обязательном порядке в десятидневный срок проводится экспертиза.

    Возврат товара ненадлежащего качества обуви может быть осуществлён в течение гарантийного срока, который составляет 30 дней и может быть рассчитан со дня покупки либо с момента начала соответствующего сезона (если она была куплена заранее).

    Возврат товара ненадлежащего качества


    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 261 раз. Задан 2011-11-26 12:10:16 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара ненадлежашего качества (транспортировка) — Возврат ненадлежашего качества (транспортировка). далее

    Рекомендуем прочесть:  Возмещение за эвакуатор

    1 ответ. Москва Просмотрен 289 раз. Задан 2012-03-14 12:42:15 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Бесплатная доставка — Бесплатная доставка. далее

    1 ответ.

    На главную


    Документом с перечнем и услуг являются такие документы, как товарная накладная, товарный чек или акт приёма-передачи заказа в случаях, когда доставка заказов осуществляется сторонними организация по Договору с Продавцом. При осуществлении доставки заказов транспортными компаниями Покупателю так же предоставляется кассовый чек и документ с перечнем товаров и услуг от имени транспортной компании, действующий на основании Договора, по поручению Продавца, и в соответствии с ГК РФ.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

     Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных Оферта

     Уведомить меня о новых комментариях по email